Размышления о путях развития специальных исследований в бизнесе (намеренно ухожу от общепринятой терминологии (конкурентная, бизнес или коммерческая разведка), имеющей, порой, изрядные расхождения по своему содержанию и направленности). Насколько существенными являются эти процессы, как для самого бизнеса, так и для самой системы информационно-
(
Read more... )
Comments 4
Некоторые моменты уточню - как я их вижу
Ошибка - думать, что методы разведки нетрансформируемы. Они не догма, но требуют творческой переработки для своего наиболее эффективного использования в каждой конкретной сфере исследований.
На мой взгляд, методы - в общем-то, постоянны. Вот инструменты - меняются.
А подбор олптимального метода (и инструмента) применительно к конкретной ситуации - это как раз искусство специалиста.
Так что развитие специальных исследований в бизнесе (как отдельного вида исследований) - это процесс постоянный и необратимый. Вот почему, настоящий разведчик вынужден учиться - ВСЕ то время, пока он в профессии.
Согласен. В принципе, это для любой профессии, требующей уметь думать, справедливо.
Reply
Reply
Когда-то... ВСЯ разведка заключалась лишь в наблюдении, причем, даже НЕ всегда скрытном...
В сегодняшней разведке (возможности которой существенно шире) с первого взгляда, пожалуй, и не определишь чего больше - прикладных методов или же научного содержания и расчетов...
Reply
Reply
Leave a comment