ТОП-5 типов данных, которые пытаются похитить конкуренты (хотя, полагаю... подавляющее большинство фактов, попавших в данные исследования относится имеенно к сфере недобросоветсной конкуренции... а, следовательно, относятся к компетенции СБ... большинство же массивов сведений по указанным секторам интереса... - можно получить бесконтактно - вообше
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Коммерческая разведка имеет значительные отличия от маркетинга, как по объектам изучения, так и по методам исследований (особенно в части получения и добывания информации).
Из маркетологов, впрочем, получаются неплохие разведчики, а вот из разведчиков (не владеющих маркетингом) очень плохие маркетологи…
Reply
Reply
Осмелюсь предложить Вашему вниманию другой... возможно, более информативный блог в этой области: http://komrazvedka.blogspot.ru/
Reply
Leave a comment