Потребители начинают использовать социальные медиа для обратной связи с брендами

Oct 04, 2011 10:55

Оригинал взят у towave в Потребители начинают использовать социальные медиа для обратной связи с брендами

Агентство ROI Research провело опрос среди пользователей соцсетей на тему: «Почему они обсуждают товары и услуги в соцсетях?»

Большинство респондентов ответило, что, в процессе обсуждения товаров и услуг, они сравнивают цены и говорят о распродажах и спецпредложениях со своими френдами и фоловерами.
Но всё ещё более склонны направлять жалобы брендам напрямую

Многие пользователи соцсетей используют такие каналы, как Твиттер и Фэйсбук, для обсуждения друг с другом решений о покупках и своих впечатлений.

Хотя часто это подразумевает использование соцсетей в качестве дополнительного канала для поиска лучших предложений, покупатели начинают обращаться к этим сайтам и для того, чтобы оставить отзыв о своём опыте взаимодействия с тем или иным брендом.

Плюсы и минусы: Потребители начинают использовать социальные медиа для обратной связи с брендами

соцсети, facebook, твиттер

Previous post Next post
Up