Оригинал взят у
towave в
Потребители начинают использовать социальные медиа для обратной связи с брендами![](http://pics.livejournal.com/towave/pic/0007b703/s640x480)
Агентство ROI Research провело опрос среди пользователей соцсетей на тему: «Почему они обсуждают товары и услуги в соцсетях?»
Большинство респондентов ответило, что, в процессе обсуждения товаров и услуг, они сравнивают цены и говорят о распродажах и спецпредложениях со своими френдами и фоловерами.
Но всё ещё более склонны направлять жалобы брендам напрямую
Многие пользователи соцсетей используют такие каналы, как Твиттер и Фэйсбук, для обсуждения друг с другом решений о покупках и своих впечатлений.
Хотя часто это подразумевает использование соцсетей в качестве дополнительного канала для поиска лучших предложений, покупатели начинают обращаться к этим сайтам и для того, чтобы оставить отзыв о своём опыте взаимодействия с тем или иным брендом.
Плюсы и минусы: Потребители начинают использовать социальные медиа для обратной связи с брендами