Leave a comment

Comments 15

nuit_polair September 18 2012, 07:21:24 UTC
проблема сдачи и неживого общения - это такие мелочи по сравнению с тем, что данные терминалы зачастую просто не работают на прием наличных
поэтому если терминалов несколько, получается отличная игра минут на 10-15 "угадай, какой терминал работает на внесение"
а если один или два и все не работают - ПРИХОДИЛОСЬ ИДТИ К ЖИВОЙ ОПЕРАЦИОНИСТКЕ

я каждый месяц так развлекаюсь

Reply

lelement September 18 2012, 07:26:41 UTC
< ПРИХОДИЛОСЬ ИДТИ К ЖИВОЙ ОПЕРАЦИОНИСТКЕ >

Так в том-то и дело, что вроде теперь это не получится.
Подозреваю, что такая "опция" будет только для чрезвычайных ситуаций.
Если вдруг совсем все банкоматы отрубятся.

А вообще, мобильный банк рулит :)

Reply

nuit_polair September 18 2012, 07:29:37 UTC
он бы рулил, если бы через него можно было оплатить больше операций
и идея бы рулила, если бы было больше терминалов и банкоматов и их нормальная техническая поддержка

а так...

Reply

lelement September 18 2012, 07:32:53 UTC
Согласен.
Поэтому в целом и остались смешанные чувства.
То есть - вроде все правильно, но при этом же - все с кучей "но"...

Reply


(The comment has been removed)

lelement September 18 2012, 07:44:42 UTC
Они же хотят как лучше :)
Наверно...

Reply


_zhuzha September 18 2012, 08:01:28 UTC
До живого оператора по телефону тоже дозвониться невозможно.

Reply

lelement September 18 2012, 08:12:05 UTC
Да-да.
Я однажды из-за границы кучу денег потратил, пока висел в режиме ожидания этого... е-мое... оператора.

Reply

_zhuzha September 18 2012, 08:18:10 UTC
Я в прошлый раз даже не поняла, где они мне предлагают связь с операторам. Выслушала все меню, побродила по нему - в итоге 10 минут безрезультатно.

Reply

lelement September 18 2012, 08:29:39 UTC
Это особенно "умилительно", когда (как у меня было) подозреваешь мошенничество с картой и очень жаждешь от своего банка вменяемости.
Э-эх, да что говорить )

Reply


region111 September 18 2012, 08:36:51 UTC
Анекдот вспомнился.
Во времена СССР министр "в народ" пошел, идет по улице, смотрит вокруг и вдруг одноклассника видит.
Леха! Витька! Здорово! Ну ты как? и т.д.
Давай в кафе зайдем, посидим. Зашли, выпивают и тут выясняется что этот министр.
Он однокласснику: - Могу я для тебя что-то сделать?
- Можешь! Знаешь вот, раньше на крышечке водки козырек такой был, рванул за него и открыл бутылку. А теперь его не делают и так открывать неудобно...
Министр: - Сделаю. Обещал, сделаю...

Приезжает домой, открывает холодильник, достает бутылку "Посольской" (с винтом), задумчиво наливает, выпивает, пожимает плечами...
- И на кой ему этот козырек нужен... ?

ЗЫ Это к тому, что завел пару лет как карточку и плачу все с нее через "сбербанк онлайн".
Не нарадуюсь!!!!!!!!))

Reply

lelement September 18 2012, 08:40:39 UTC
Полностью поддерживаю про карточку.
Только мне непонятно, почему они комиссию в целый процент берут ?
Ладно когда "живьем" платишь - офисы, перевозка денег, персонал и все такое.
Но здесь-то ?
Интуитивно чувствую, что должно быть сильно меньше :)))

Reply

region111 September 18 2012, 08:43:06 UTC
Не понял.
Нету комиссии по платежам вообще. И на мобилу без процентов кладу.
Переводы на другую карточку, там есть - это да.

Reply

lelement September 18 2012, 08:47:10 UTC
Комиссии нет внутри банка.
А если счет в другом банке - будь добр.
И я не говорю, что комиссии вообще не должно быть, но целый процент - это много.
Они вон по депозитам за каждый процент удавиться готовы :)

Кстати, если переводить даже внутри Сбера, но между разными подразделениями (например из Москвы куда-нибудь в Краснодар), то комиссия тоже будет.
Хотя вроде один банк.

А мобила и некоторые другие конторы сами платят все комиссии Сберу.
Потому клиентам это ничего не стоит.

Reply


maxtor2006 September 18 2012, 10:01:16 UTC
плохая новость у меня кредит а электронным методом ненадежно все это(

Reply

lelement September 18 2012, 11:21:16 UTC
Ну, уж погашение кредита они как-то примут, наверное.
Это ж для банка "святое" :)

Reply


Leave a comment

Up