Неплохая статья на тему кризисного и посткризисного поведения бизнеса, с точки зрения потребителя.
И хотя речь здесь идет о Латвии - написанное в полной мере применимо к России, да и многим другим странам.
Для нас, возможно, поправка в том лишь, что даже в тяжелые времена 2008-2009, далеко не все "спустились на землю".
Некоторые по этой причине,
(
Read more... )
Comments 7
надо бы с утречка! чтобы бодрило!
и весь день в тонусе
Reply
Хотя, может и надо поработать над отложенными записями.
Впрочем, вроде не такой уж и "ужастик" вроде...
Reply
просто заставляет задуматься об экономике в целом
а вот это уже не ужас, а кошмар :-)
да и написала я совершенно не в укор
здорово, когда человек может достаточно хладнокровно и адекватно воспринимать окружающую действительность
восхищаюсь!
Reply
Reply
Есть места с отличным обслуживанием.
А где-то и вправду, как автор статьи пишет, уже не боятся потерять клиента.
Связано ли это с экс-советским наследием ? Не уверен.
Такие вещи проявляются во всех странах.
Известно же, что бизнес должен быть как минимум чуть-чуть "голодным".
Иначе клиент уже не всегда прав...
Reply
Reply
И хотя, конечно, местная специфика имеется, но "рулят" компаниями ставленники головных, то есть шведского и норвежского, офисов.
Reply
Leave a comment