Жизня

Nov 07, 2013 19:42

Еще одна ничего не делающая прослойка в российском бизнесе. Звоню в страховую медицинскую компанию узнать про новые полисы ОМС, которые теперь необходимо делать самостоятельно (а раньше благополучно делал работодатель, эх). Консультант позволяет себе разговор: "Ты меня запутала вообще, не звони сюда больше, дура". Ну как разговор, крик. И я знаю, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

lvenok999 November 7 2013, 18:40:54 UTC
Должны быть надзорные органы "по качеству обслуживания"

Reply

lelelik November 8 2013, 12:22:48 UTC
Пообщалась с генеральным директором компании. Они прослушали запись разговора, принесли мне извинения. Ну а сотрудник уволен. Я не сторонник радикальных методов, но директор сказал, что если бы он был просто невежлив, то, конечно, они бы обошлись штрафом. Ну а оскорбления от представителя компании просто недопустимы.

Reply


Leave a comment

Up