Обещанная охота на зайчиков

Dec 21, 2009 09:33

Как обычно, самое интересное - Это была поездка под Брянск  с целью отснять соревнование, устраиваемое тюнинг-ателье внедорожных автомобилей для своих клиентов.

День первый. Ориентирование в Брянских лесах.
Я практически проспала все действие, ибо заселялись мы в домик в третьем часу ночи. Спать хотелось жу-у-утко. Но все же волевым усилием встала, собралась за 3 минуты и, не позавтракав, прыгнула в "уходящий поезд".

Нас посадили в Деф, я болталась на заднем сидении по всему объему салона. В те моменты, когда не работал компрессор, я наслаждалась рокотом дизельного мотора Дефа - особый, узнаваемый, приятный звук. За этот звук я прощаю Дефу всю его угловатость и некомфортность. Мне нравится эта машина, особенно "в руле". Но это было не в этот раз.
Деф:




На старте нас разбили на три команды - зеленые, желтые и красные. По 2 машины и 3 в нашей - красной, вытащившей на розыгрыше первый стартовый номер. Из трех машин сразу же определился лидер - из местных, Брянских, на Врангеле - у них GPS с подробной картой - потом мы, потом L200, Митубиси, хотя я всю дорог упорно называла ее Тайотой.
Вранглер (маленький, легкий и очень шустрый):



И у нас и у Эльки установлены СиБишки - я с удовольствием взяла на себя функции связиста, но качество связи было ужасным и мы вскоре забили на это. Хотя связи ой-как не хватало, особенно с первым экипажем, постоянно улепетывающим от нас и иногда поворачивающим не туда. Нас спасала мощная "дуделка" Дефа, как у поезда, не услышать которую ну очень сложно!

Первая же точка нас немного смутила. Мост. Но лидеры быстро соориентировались, что интересующее нас место - под мостом. Итак, на опоре моста стих-загадка. Речь о лестнице. Находим подъем наверх и, действительно, с торца ступеней находим написанную координату - долготу. Осматриваем все ступени, ищем вторую лестницу с другой стороны дороги - а широты нету. И тут кто-то радостно замечает ее, написанную на перилах, прямо на глазах, а мы и не видели! Хорошо хоть не затерли!

Вперед-вперед, к победе! Вообще точек было много, расскажу только о самых интересных.

Долго петляли по лесным дорожкам, через болото разглядели судейские машины, искали объезд - вот они мы! Организаторы загадочно улыбаются - сюда машинки, сюда, к старту. Метров через 40 - финиш.
Ну что? Поставили? А теперь вам надо проехать от старта до финиша. Не включая мотора!
И зачем мы поставили первым Деф? Три тонны живого веса!
Напряглись, потолкали! Ура! Финиш!

Другая точка. Одинокий судья. В радиусе 30 метров от него надо найти предмет "своего" цвета. Нашли! Под елкой. С трудом отковыряли скотч - это оказался пазл. Супруга нашего лидера, натренировавшись с детьми, быстро и практически в одиночку собрала его. Вовремя подложили под него подложку, перевернули - координаты написаны на обороте.

Брямс-брямс на кочках, снова куча оргов, разлившаяся речка. Ох, не зря они тут стоят и так загадочно улыбаются. Напряглись. Оказалось неглубоко и лидер радостно и быстро форсировал реку. Второй ехала Элька и вдруг остановилась посередине. Что такое? Что случилось? Оказывается, на торчащей из речки трубы, которую издалека я приняла за останки крыла старого самолета, написаны координаты. Ну молодцы ребята! А ведь у них даже GPS нет, а углядели надпись! Мы едем третьими и наша задача отыскать долготу. Из машины пришлось выходить - координата была написана внутри трубы.

Помимо точек, организаторами были заложены 5 подарков. У нас было аж два преимущества - мы ехали первыми и в нашей команде три экипажа. Поэтому два раза лидер отклонялся от маршрута в поисках "кладов".

Но не всегда подарки были заложены в стороне от логичной трассы движения. Так, приехав на точку с лежащим бревном, на обороте которого оказались координаты с математическим заданием, на другом берегу речки мы явно разглядели подарок. Но как туда добраться? На машине? Не та это речка, что до того была. Шноркелей ни у кого нет.

И тут Леша скидывает берцы, брюки и ай-да в речку! Бр-р-р! В декабре! Утонув по пояс, намочив то, что еще оставалось на нижней половине его тела из одежды, замерзший, добрался он до подарка! Я бы ни за что не решилась на такое! Впрочем, как и остальные!



А следующей точкой у нас был обед! Настоящий, полноценный, горячий, вкусный обед! Но до него надо было еще добраться. Прямиком через болото.



Позастревали. Долго выбирались. В итоге на обед приехали последними.
Здесь выяснилось, что одна из команд уже покинула соревнование, сход.

Харчо, картошка с котлетами, салат и куча вкусных блинчиков с мясом и творогом! А посмотрите, как внутри выглядит "дом о семи колесах"! ЗИЛ. Да здесь жить можно! Отсюда так не хотелось уезжать.






С обеда нас выпустили с интервалом 30 минут после отъезда желтых, зебрят.
Кстати, вот они, зебрята:



Ха! Мы догнали их на первой же точке! Правда мы только приехали, а они уже уезжали.

Заброшенный загон для скота. Первую часть координаты нашли сразу. На ограде загона, как и повествовала отгадка к загадке. Кто-то побежал оббегать ограду с одной стороны, я - с другой.
Встретились посередине.
Ничего.
Вообщем, я так и думала, что искать надо с внутренней стороны загона. Полезла.
В прямом смысле меся говно, я отыскала вторую составляющую координаты.

Тем временем стемнело.
На следующей точке нам показали тряпочку на столе. Желтые тоже были здесь. Под тряпочкой оказалась гора монет! А нам надо их сосчитать, полученное число - есть три последних цифры координат. Мы считали монеты 2 раза, все вместе, разбившись на "ты считай рубли, ты - пятикопеечные". Со второго раза почти получилось. 162 рубля. Судьи смягчились, 4 рубля были признаны потерянными в темноте. 166 - нужное число.

А желтые все еще считали!

Потом нас снова отправили к железной дороге с туннелем, мы уже были тут утром. Здесь благополучно, в разбитой нами же при первом проходе колее, все позастревали, повымазались в грязи. Но мы снова первыми оттуда уехали.
По неправильным координатам. Долго-долго в лесу мы пытались выехать на нужную точку, по труднопролазным, почти заросшим лесным дорогам, пока не позвонили организаторам. Они признали ошибку и выдали новые координаты.

100 метров до базы отдыха и очень-очень засадное место. Там благополучно и "на века" был засажен ЗИЛ. Этот монстр, который призван был вытаскивать нас в особо тяжелых случаях, сам попал в ловушку.
Странно, но желтые все не появлялись.
Очень долго, но мы все же проехали это место и отчалили греться в домики.

Кстати, весьма колоритные домики, те, в которых мы жили. На стенах закреплена масса разнообразных деталей автомобилей - кусок крыла, диск сцепления и куча всего другого. А также масса фото. Знакомые и незнакомые лица джиперов.



Ну а на вечернем банкете мы были объявлены победителями. Желтые не смогли уехать от того места у железной дороги. У одной машины заклинил двигатель, вторая потеряла руль - дальше они ехали с помощью гаечного ключа на месте оного.

День второй. Охота на зайцев.
Действующие лица:
Зайчик, единственный и неповторимый (а должно быть много?) - главный орг в белом комбезе на квадроцикле.
Охотники - с пейнтбольными ружьями в кузове Эльки-пикапа.
Место - карьер со всеми признаками внедорожья, камышами, песком, обросший сверху лесом.



Мне тоже довелось поучаствовать в охоте вдвоем с Владимиром - хозяином и водителем Дефа. Это было весело!
Ни о какой прицельной стрельбе речь, конечно, не шла - в кузове швыряет ой-ой как, зайчик появляется то тут, то там, из-за камышей и деревьев, всегда неожиданно, но редко близко.



Самым веселым моментом было неожиданное "вскарабкивание" Эльки по стене карьера прямо на зрителей на смотровой площадке, которые бросились врассыпную, пытаясь спрятаться за деревья.

А в конце круга, когда машина выходит на прямую и зайчик вот он, рядом, мы с Владимиром на радостях принялись обстреливать его! Но ни у него, ни у меня, шаров уже не осталось. Зайчик радостно повилял "хвостиком".

И все же мы с Владимиром сделали 7 результативных выстрелов!
Еще 2 команды сделали по 6 успешных выстрелов каждая, но за удачное попадание в ухо зайца - получили 5 бонусных баллов.
А четвертая команда закончила заезд, едва начав его. У них закончились шары! 100 штук!
В первые же минуты!

Вот такие получились выходные. Красивое и очень уютное место, приветливые люди, интересные спортивные задумки и их воплощение!
И огромное спасибо Леше за приглашение поработать!

Представленные, а также не представленные фото живут здесь

Трофи, Фотоохота

Previous post Next post
Up