Оригинал взят у
sergeserov в
Дизайн-практикум «Театральный синдром»Фонд Михаила Прохорова продолжает реализацию долгосрочного образовательно-творческого проекта «Красноярская школа графического дизайна». Темой 2014 года станет дизайн-практикум «Театральный синдром».
Проект предполагает:
- разработку айдентики фестиваля «Театральный синдром»;
- разработку имиджевых плакатов фестиваля и плакатов к отдельным спектаклям программы фестиваля;
- проведение творческих выставок в Красноярске в рамках фестиваля «Театральный синдром» в июне 2014 года и Красноярской ярмарки книжной культуры в ноябре 2014 года;
- издание выставочного каталога.
К работе над проектом в 2014 году привлекаются ведущие российские дизайнеры:
Петр Банков
Дмитрий Захаров
Андрей Логвин
Юрий Гулитов
Игорь Гурович
Для творческого «разогрева» темы и формирования рабочей группы организаторы предлагают красноярским студентам и дизайнерам (а также всем желающим) выполнить первое задание - разработать эскиз эмблемы фестиваля «Театральный синдром» (логотип, изобразительный или комбинированный знак) и проект имиджевого плаката фестиваля.
Работы в виде интернет-файлов (72 dpi JPG, размер 800 pixels по высоте, RGB) присылаются по адресу serovserge@gmail.com с темой письма «Театральный синдром». Название файла должно начинаться с фамилии автора латинскими буквами. Вместе с работами авторы предоставляют краткое резюме: ФИО, адрес, e-mail и контактный телефон.
Работы необходимо представить до 10 февраля 2014 года.
Лучшие работы будут опубликованы в Интернете и выставочном каталоге, а их авторы награждены Дипломами проекта «Театральный синдром».
Для справки:
«Красноярская школа графического дизайна»
Проект «Красноярская школа графического дизайна» не является учебно-образовательной программой, подменяющей другие формы профессионального обучения. Проект оказывает методическую и творческую поддержку студентам и дизайнерам и создает стимулы к развитию их профессионального потенциала.
Цель проекта - содействие повышению творческого уровня регионального графического дизайна, поддержка регионального графического дизайна как социально значимой творческой деятельности по формированию визуальной культуры и современной предметно-пространственной и информационной среды.
Региональный фестиваль «Театральный синдром»
До 2014 года существовало два театральных фестиваля Фонда Михаила Прохорова - «Норильские сезоны» и «Театральный синдром». С 2014 года они объединяются под единым брендом «Театральный синдром», который становится ключевым проектом в обширной программе Фонда Михаила Прохорова по поддержке театрального искусства.
«Театральный синдром» проводится под знаком «неизлечимой любви к театру». Фестиваль старается «заразить» зрителей этим сильным чувством, предлагая лучшие постановки российских и европейских театральных коллективов.
В программе фестиваля спектакли разных жанров, рассчитанные на разные аудитории. Это и современная интерпретация классики и абсолютно экспериментальные проекты, получившие признание на театральных конкурсах. Но все они отличаются профессиональным качеством и инновационным характером постановки.
Для программы фестиваля подбираются спектакли, которые подходят для семейного просмотра. Главные задачи фестиваля - преодоление культурной и информационной изоляции регионов, их интеграция в общероссийский культурный процесс и воспитание нового зрительского поколения на лучших образцах современного театрального искусства.
Дополнительная информация:
Сергей Серов, serovserge@gmail.com
Петр Троицкий, ведущий специалист по связям с общественностью Фонда Михаила Прохорова, (391) 211-84-33, +7 913 517-30-64, troitskiy@prokhorovfund.ru
Календарный план дизайн-практикума «Театральный синдром»
Красноярск, 2014 год
Январь-февраль 2014 года
- выполнение отборочного задания по эскизу эмблемы и проекту имиджевого плаката фестиваля «Театральный синдром»;
15-16 февраля 2014 года
- публичные слушания по итогам конкурса;
- открытые лекции;
- формирование рабочей группы по айдентике, ворк-шоп.
1-2 марта 2014 года
- открытые лекции;
- завершение работы рабочей группы по айдентике, ворк-шоп.
29-30 марта 2014 года
- открытые лекции;
- формирование рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.
19-20 апреля 2014 года
- открытые лекции;
- продолжение работы рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.
17-18 мая 2014 года
- открытые лекции;
- завершение работы рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.
Июнь 2014 года
- проведение выставки лучших театральных плакатов в рамках фестиваля «Театральный синдром».
Ноябрь 2014 года
- участие Красноярской школы графического дизайна в Красноярской ярмарке книжной культуры.
В календарный план могут быть внесены изменения.
О месте проведения каждой сессии будет объявлено дополнительно.
Куратор проекта Сергей Серов