Самое занятное, педагоги не снабжены материалом и методикой работы с одарёнными детьми. Подход к одарённым детям есть только один - с понятием реинкарнации, но такого образования от материалистов не дождётесь. Потом в ребёнке необходимо различить, что из реинкарнированного активируется - эмоции или чувства. Материалисты чувства понимают как - способные ощущать. От этого слова в русском языке произошло слово - ощупывать. От чувств у нас есть слово - сочувствовать. Диссертации по сей теме необходимо писать.
Вот со всём согласен, кроме одного. Почему вы считаете ТОЛЬКО ребёнка, обладающего качествами ЛИДЕРА - ОДАРЁННЫМ? А что, ДРУГИЕ качества и способности, таланты НЕ делают ДРУГИХ детей ОДАРЁННЫМИ? И вообще, в таком случае, что В ВАШЕМ понимании означает словосочетание ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК? Спасибо.
Специалистами были отмечены дети с ярко выраженными способностями и демонстрирующими высокие достижения в одной или нескольких сферах деятельности: интеллектуальной, организаторской, творческой, спортивной., это показатель одарённости .
Давайте на секундочку оставим в покое специалистов. А вот лично Вами были отмечены такие дети? И что, Вы хотите сказать, что НЕ ВСЕ дети уже ИЗНАЧАЛЬНО ЯВЛЯЮТСЯ ОДАРЁННЫМИ, а ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ, то есть, извините, ОТМЕЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ?
Изначально ВСЕ дети одарённые. Если взрослые бы серьёзно относились к проблеме развития, воспитания ребёнка начиная с момента зачатия, беременности; учитывали все нюансы развития с момента рождения и далее, нас окружали бы дети с раскрытыми индивидуальными способностями. И вина не детей,что они такие,а взрослых. И могу сказать,что все дети находятся в зоне риска,т.к. находятся под воспитательным воздействием родителей, воспитателей и педагогов.
Главное, не допустить конфликта с ними. А они потом автоматически становятся руководителями во всяческих школьных ячейках. Если нет конфликта - значит он союзник. Такая ситуация, по крайней мере, была в моей школе.
Интересно напсано! "Научить правильно пользоваться своими способностями, чтобы это приносило пользу окружающим его людям" - хорошо, когда педагог это правда может организовать.
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Научить правильно пользоваться своими способностями, чтобы это приносило пользу окружающим его людям" - хорошо, когда педагог это правда может организовать.
Reply
Leave a comment