Это нормально кстати. У меня тоже Корбина-Билайн. Ну сейчас более менее устаканилось всё, перебои связи стали не так часто появляться, но случаются, причём в самые неподходящие моменты, например в пятницу вечером, или в воскресенье днём, когда вообщем сидишь в сети часто. Я как-то уже привык даже. Самый дешёвый у нас интернет. Раньше был дорогой, но зато за 3 года работы с ним у меня НИ РАЗУ не было проблем, даже телефона техподдержки не знал. Так что набирайся терпения или меняй оператора. Билайн в этом плане не блещет
Эх, Вова, вот так и думаю поменять оператора проще, чем выносить самой себе мозг ежедневно разговорами с операторами Билайна. А так всё хорошо начиналось((( И так прискорбно закончилось((
Ну тут как бы сама гляди) Меня они подключали вообще год))) Я когда заявку подал на подключение, мне через год позвонили, мол, заявку вы подавали, мы готовы вас подключить
а не пробовала потребовать жалобную книгу, я серьёзно. "Кто у вас менеджёр, кому жаловаться???" А можно также через инет оставить жалобу на центральном сайте билайна. А лучше не грусти и тем более не вздумай лопаться от злости;)
Я уже столько им жалоб оставила под разными номерами, но это на них не действует. На днях собираюсь сходить в их центральный офис и изобразить приступ истерии в кабинете у начальника, чтобы он там на раз поседел. Сейчас вот сижу коплю силы и подбираю слова, тренирую выступление перед зеркалом)))
Но большинству проще эту "Корбину" послать куда подальше, вот только я ещё думаю, может мне не лень будет устроить им личный скандал, а не телефонный, и только после этого отказаться от их услуг.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А лучше не грусти и тем более не вздумай лопаться от злости;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment