Пиши, точнее, записывай

Jul 07, 2008 22:38

 Цитата: "самая острая память тупее самого тупого карандаша" (из Архангельского). Это как  напоминалка, что лучше все записывать.
Заметка по вирусному маркетингу. Возможно планирование двух вариантов затравки: небольшой, которую невозможно отследить как посев (для естественного распространения и уменьшения риска разоблачения), если это не ( Read more... )

цитаты, вирусный маркетинг

Leave a comment

Comments 12

dadrov July 8 2008, 08:27:06 UTC
А кто такой архенгельский? Этому афоризму - сто лет в обед. Я с ним практически вырос и если Архангельский сказал эти слова тогда, когда моя бабушка была еще гимназисткой, то тогда, конечно да.

Reply


dadrov July 8 2008, 08:47:28 UTC
По сути вопроса. Был у меня такой случай - не распространял я ничего, вирус сам распространился. Собственно и вируса небыло просто потребители продукта стали самостоятельно обмениватьсяч полезной друг для друга информациейю Эффект - потрясающий.

Reply

leikmann July 8 2008, 11:49:35 UTC
Отвечаю сразу на оба коммента.
1. Архангельский занимается тайм-менеджементом. Цитата, так скажем, не его, а из его книги.
2. Проблема в том, что таких продуктов, которые могут самораспространяться (сразу приходят в голову скайп, хотмейл, icq - одно из условий - бесплатые/условнобесплатные продукты) путем вируса, очень мало. Остальным приходится выкручиваться, например, придумывая такие ролики - т.е., искусственно разрабатывать продукт-продвижение, который создаст вирусный эффект.

Reply

dadrov July 8 2008, 19:02:54 UTC
Да, вот именно - если такого продукта формально нет, то его нужно придумать. А какой это продукт - чаще всего, где-то на 99% - пользовательский.

Reply

leikmann July 8 2008, 19:15:58 UTC
Честно говоря, не совсем поняла мысль. Пользовательским в каком мысле? В смысле того, что человек нуждается в таком роде продукте, и, когда тот появляется в нужное время, возникает естественный резонанс?

Reply


Leave a comment

Up