Цитата: "самая острая память тупее самого тупого карандаша" (из Архангельского). Это как напоминалка, что лучше все записывать.
Заметка по вирусному маркетингу. Возможно планирование двух вариантов затравки: небольшой, которую невозможно отследить как посев (для естественного распространения и уменьшения риска разоблачения), если это не
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
1. Архангельский занимается тайм-менеджементом. Цитата, так скажем, не его, а из его книги.
2. Проблема в том, что таких продуктов, которые могут самораспространяться (сразу приходят в голову скайп, хотмейл, icq - одно из условий - бесплатые/условнобесплатные продукты) путем вируса, очень мало. Остальным приходится выкручиваться, например, придумывая такие ролики - т.е., искусственно разрабатывать продукт-продвижение, который создаст вирусный эффект.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment