World Series by Renault на Moscow Raceway.

Jul 15, 2012 18:53



Новый автодром - круто, World Series by Renault - еще круче. По своей натуре я всегда замечаю всякие мелкие косяки по крайней мере у других. :-) Сейчас даже докопаться не до чего.



Утром в субботу все должно было начаться. Вечером в пятницу получаю письмо от пиар агентства занимавшегося освещением WSR где, почему то, на хорошем английском написано, что моя аккредитация сокращена по соображениям безопасности проведения соревнований. При возникновении вопросов нужно звонить на мобильный. Тока одной цифры в номере не хватает. А у меня уже линза в багажнике лежит 200-400, которую я специально взял.

Это был последний негативный абзац. Дальше сплошной позитив. Регистрация и выдача идентификационных бирок "пресса" вынесена за 3 километра ДО Moscow Raceway - не пришлось объяснятся с тупыми охранниками ( а кто нибудь видел других?). Спокойно запарковался не далеко от трибун. Для зрителей немерянные парковки. С новой риги трассы не видно, потому не будет пробки из-за припаркованных долбаебов, как это бывает на МКАД перед Крокусом.

Само полотно трека и вся авто-безопасность полностью готова. Инфраструктура вокруг достраивается - центральная трибуна и парковки непосредственно возле трибун. Пресс центр - в РИА Новости место под пресс-конференции похуже будет. Зрительские трибуны построены исходя из того что бы зрители видели самое интересное на ТРЕКЕ: старт-финиш прямая, первый поворот, длинная прямая возвращения. Трибуна имени Мерседеса построена на связке разноплановых поворотов с перепадом по высоте. Вообще уже при открытии многие сооружения получили свои имена: "Тоннель имен йокогамы", терраса русских вертолетов.

Переходим от самого трека собственно к тому что там происходит 14-15 июля. А проходит там World Series by Renault. С одной стороны это чемпионат молодых пилотов организованный Renault Sport, а другой стороны это выставка достижений народного хозяйcтва компании Renault именно в том виде как его задумывал товарищ Сталин.

Спортивная часть WSR. В ходе weekend проходят две гонки в каждом классе: суббота и воскресенье. Классов четыре Formula Renault 3.5, Formula Renault 2.0, Megan Trophy, Eurocup Clio. В Москву мелочевку Clio не привезли - слишком их дофига во первых, а во вторых кубок в России не известен и потому большого зрительского  интереса не вызывает. Formula Renault полностью освещает Eurosport - смотреть обязательно или в HD качать отсюда. Т.к. в чемпионате Renault ездит в основном молодежь и на одинаковой технике, то предугадать чем закончится гонка - невозможно.

Formula Renault 3.5, как не трудно догадаться машина с открытыми колесами, передним и задним антикрылом с мотором 3.5 литра. Я только что вернулся из центра Москвы, где вокруг кремлевской стены демонстрировали заезды Ferrari, McLarren и Marussia. Должен ответственно заявить - моторы у Formula Renault звучат лучше! Ни когда не думал начну отличать машины по звуку мотора...

В этом году формула рено 3.5 едет на полностью обновленной машине. Первой из формульных машин здесь появился KERS и система DRS. В результате круг на MRW формула едет 1.35. Младший класс Formula Renault 2.0 показывают результат около 1.45. Движок на FR 3.5 V8 Zytek мощностью 530 лошадиных сил. Крутится , конечно не как F1, но 9500 оборотов в минуту раскручивается. Вес машины в сухом виде 613 кг. Как я писал выше, машины у всех одинаковые, представляются Renault Sport. Результат на круге - это мастерство пилота и умение команды настроить машину под конкретный трек и манеру пилотирования. Победителю Formula Renault 3.5 прямая дорога в F1 - именно таким путем шли Роберт Кубица и Роман Грожан.





Для начинающих формульных пилотов есть Formula Renault 2.0. Мотор 2 литра от Clio III Sport, мощность 210 л.с, вес 520 кг. В формуле рено 2.0 дебютировал  Роман Берегеч - серебрянный призер Maxpowercars 2011. Первую гонку weekend в классе выиграл Даниил Квят выступающий за Koiranen Motorsport.





Кузовные гонки на московском этапе WSR были представлены кубком Megan Trophy. Кузов этих Меганов состоит из пространственной трубчатой рамы закрытой пластиковыми панелями напоминающие серийный Megan. Мотор 400 л.с., 422 нм момента. Развитая аэродинамика - передний бампер, плоское днищще, диффузор и заднее антикрыло. В результате круг меганы проходят как FR 3.5 около 1.35.



Про развлечения для зрителей на World Series by Renault в следующем посте.

Фотографии в процессе разбора

moscow raceway, автоспорт

Previous post Next post
Up