Он попробовал, и ему не понравилось, неудобно как-то - "Politician Vitaly Milonov, who authored the first version of the law, told the BBC people found homosexual acts "uncomfortable"...
Отнюдь, ведь даже достойные римские стоики и киники неоднократно отмечали, что кто яростнее против чего выступает, тот в душе к тому неосознанно и склонен, и столь пламенно сражается с сим явлением от смутно осознаваемого душевного нестроения.
Ох уж этот Милоний... Если слухи не врут, в юности он сам не чурался всего греческого, а вот в старости начал задумываться о Тартаре, вследствие чего и обратил внимание на известную ему сферу жизни. Но всё же хорошо, что он у нас есть - без старика было бы много скучнее, ибо Чаплиний уныл, а Куравий окончательно склонился во взглядах к парфянам.
Злые греки. Надо было бы вместо лошадиных игрищ провести мероприятие "все поцелуем Милония", на тему - "Мы тебя любим, а ты к нам несправедлив". Или уж не звать его афишами.
Оный Милоний всегда слыл яростным порицателем распутств - и греческих и иных, столько раз подвергаемых филиппикам жрецами государственных культов, что поневоле, в честные сердца закрадывалась мысль о тайной связи сих жрецов с отъявленными распутниками. Милоний же неутомимо атаковал распутников и распутниц своими речами на Форуме, словно изнемогал от невозможности столь же яростно и горделиво атаковать собственную жену иль прекрасных рабынь на ложе Минервы. Но злые языки на торговых рядах близь Храма Изиды Итильской постоянно насмехались над храбрым Милонием, судача о его робости в общении с женщинами, пугливости и крайней приверженности к храмовым бдениям, коие он предпочитал всем прочим увеселениям
( ... )
Comments 16
Reply
Reply
Эти сплетни распространяют сами же греки.
Reply
Reply
Но всё же хорошо, что он у нас есть - без старика было бы много скучнее, ибо Чаплиний уныл, а Куравий окончательно склонился во взглядах к парфянам.
Reply
Reply
Reply
Reply
какая интересная история
Reply
Reply
Leave a comment