Рассказываю, зачем был нужен перформанс, о котором я писал в постах
Выпусти пар - 1 и
Выпусти пар - 2.
Но вначале посмотрите короткие рекламные ролики (на названиях - прямые ссылки на Ютуб, если у кого показывать не будет):
Выпусти пар! (Гитарист и плохая гитара):
Click to view
Выпусти пар! (Художник и исчезнувший свет):
Click to view
Выпусти пар! (Писатель и исчезнувшая муза):
Click to view
Пермская арт-резиденция - это место, где могут творить художники, скульпторы, музыканты прошедшие конкурсный отбор. Им предоставлется помещение и материалы. За это они передают права (или часть прав) на свои произведения, а также отрабатывают тем, что проводят мастер-классы, лекции и т.д.
Квоты для резидентов арт-резиденции: 1/3 иностранцы, 1/3 Россия, 1/3 Пермь.
Идея рекламной кампании состоит в том, чтобы показать, что как правило в каждом человеке что-то кипит (если он не полный овощ конечно!). В обычном человеке - это как правило эмоции от каких-то проблем (деньги, личная жизнь и т.д.), творческие же люди кипят от переполняющих их идей, которые зачастую невозможно воплотить в жизнь (нет помещения, нет материалов, нет инструментов) или же кипят от того, что нет творческой атмосферы, ушла муза. Обычные люди могут выпустить пар от кипящих эмоций рассказав о своих проблемах первому встречному, творческим людям в этом может помочь Пермская арт-резиденция, предоставив ресурсы и создав творческую атмосферу.
Первая часть рекламной кампании - это перформанс, в ходе которого простые пермяки рассказывали о своих проблемах "первому встречному" и совершали ритуальное выпускание пара.
Вторая часть рекламной кампании - это три ролика для трансляции по ТВ и в интернете, в которых показан собирательный образ творца, испытывающего проблемы, который не может дать должного выхода своей творческой энергии и вскипающий от этого. Как решение - предложение выпустить пар в Пермской арт-резиденции.
Моё личное отношение к Пермской арт-резиденции - идея хорошая, в которой плохо только одно: то, что к этому имеет отношение Гельман (он это предложил, но реализует Департамент культуры Перми, по заказу которого я и сделал эту релкамную кампанию).
Моё личное отношение к слогану "Выпусти пар!" (не знаю кто его предложил, но мне его озвучил Торчинский) - это выпустить пар самому и произвести некую перезагрузку своего отношения к пермскому культурному проекту исходя из того, что Гельман, с его взглядом на совриск, от него всё дальше, а проект делает всё больше местных людей, которых я знаю как крепких профессионалов.
Но перезагрузка эта будет в моём стиле: я готов работать в каких-то проектах, которые мне нравятся идеологически (как Пермская арт-резиденция), но при этом я оставляю за собой право открыто высказывать свою точку зрения на те вещи, которые мне категорически не нравятся. Например я как был противником забора (но не нового фонтана) на площади перед драмтеатром, так и остаюсь. Если мне не нравится логотип Пермской арт-резиденции и бесконкурсный принцип его разработки - то я так и говорю: КГ/АМ.
Ну и посмотрите на
перформанс ещё раз, теперь уже другим взглядом и зная всю подноготную процесса:
Click to view
Рекламная кампания к открытию Пермской арт-резиденции Legart