Разоблачаю информационную утку про "Новый шелковый путь вокруг России"

Dec 15, 2015 23:00

Либерстнутые ребята сегодня с придыханием обсуждают новость "Первый поезд по новому «Шелковому пути» в обход России прибыл в Грузию". Радуются, что Россию - страну где они проживают и чьё гражданство имеют - опять "наказали".

Но ребята эти как обычно тупы и необразованы и не могут сложить 2+2 чтоб понять, как их разводят. Придётся им это показать.

1. Скорость перемещения грузов по любому пути определяется скоростью на самом медленном участке. Во многих новостях про "новый шелковый путь" тщательно опускается тот факт, каким образом поезд может попасть из Казахстана в Азербайджан. Всё очень просто: в Актау (Казахстан) есть паромный терминал с ж/д веткой. Заходим на сайт порта Актау и читаем про его мощность:

"В настоящее время действует регулярная паромная линия между Актау-Баку, при которой осуществляется перевозки грузов на паромах грузовместимостью 28 и 52 вагонов. Время в пути составляет 18-20 часов часов.
Учитывая универсальность паромного причала, пропускная способность 6 (7) парома в неделю."

Возмьём по максимуму 2 контейнера на вагон х 52 вагона х 7 паромов в неделю х 52 недели в году = 37586 контейнеров в год при максимальной загрузке. Кажется, что это много.

Фото терминала в Актау с сайта порта:



2. Открываем статью в Вики и читаем про морские контейнеровозы, что на 1 марта 2015 года работают пятнадцать контейнеровозов класса Triple E-Class (вместимостью более 18200 контейнеров) на линии Maersk-Line AE1-AE3 (Азия - Европа).

Т.е. 2 (два!!) контейнеровоза из работающих 15 могут привезти из Китая в Европу за 40 дней такое же количество контейнеров, как через Казахстан-Азербайджан-Грузию-Турцию пройдёт за целый год.

На фото из Вики контейнеровоз с 16380 контейнерами:



На этом хомячкам предлагаю угомониться и поискать себе новый объект для обожания.

Legart
Previous post Next post
Up