Каждый вечер, проверяя домашку у Макса, я не перестаю изумляться - какими нужно быть идиотами, чтобы придумать эти новые правила написания букв
( Read more... )
Дааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я рыдаю над Алешиными тетрадями периодически. Я не понимаю, как можно написать слово, например "автоматизированный" не отрывая ручку. А их на это дрессировали.
Я пишу по 2-3 буквы слитно. я отрываю руку, но часто пристковываю линии. И всегда отрываю руку на букве О. Потому что если я делала бы это долбаное "нижнее соединение" - я бы имела бы кучу двоек, потому что чуть промахнешься на долю миллиметра, и О с нижним соединением уже похожа на А. И имеем каровы и малако, которых не хотели. Пытаюсь с этим прорваться с Алешей. Если научить его отрывать руку - то письмо будет и быстрее, и более разборчивым. Я сам у себя это выработала в 6-7 классе. наверно.
у нас с 5 кл. начался санаторий:) Никто из учителей не смотрит ни на почерк ,ни на клеточки туда-сюда . Лишь бы решали верно. Ну и нафига всю началку детей долбали этими клеточками -соединениями?
Comments 8
Зато печать вслепую сдавали на оценку.
Но... Люб, в моем первом классе именно так и было, чтобы безотрывно и часто дважды по дуге.
Т.е. за последние 40 лет ничего не изменилось :)
Другое дело, как только это дело перестали требовать, то это я и перестала делать.
Reply
Reply
Я пишу по 2-3 буквы слитно. я отрываю руку, но часто пристковываю линии. И всегда отрываю руку на букве О. Потому что если я делала бы это долбаное "нижнее соединение" - я бы имела бы кучу двоек, потому что чуть промахнешься на долю миллиметра, и О с нижним соединением уже похожа на А. И имеем каровы и малако, которых не хотели.
Пытаюсь с этим прорваться с Алешей.
Если научить его отрывать руку - то письмо будет и быстрее, и более разборчивым.
Я сам у себя это выработала в 6-7 классе. наверно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment