.
Пророчества о русском Царе и судьбах России.
В преддверии 2017 года, когда надлежит совершиться пророчествам многих русских святых о восстановлении монархии в России, пусть и на недолгий срок, нужно еще раз обратиться к многим пророческим словам, чтобы понимать не только значение монархии для России и русского народа, но и тот путь, по которому пойдет русская Держава, а также события, происходящие в это время во многих странах мира.
В феврале - марте 2017 года произойдет великое событие, завершится столетний круг русской истории, принесший как великие достижения, так и невообразимое горе всему русскому народу, вынужденному с оружием в руках доказывать собственное право на Россию и ее независимость. Этот столетний цикл в самом своем завершении принес в Россию настоящее возрождение православной веры и осознание положения русского народа в державном строительстве великого государства, которое построено на костях праведников и куполах нашей Православной Церкви, где кровь мучеников и воинов соединилась с молитвой и надеждой на спасение. Эта очистительная кровь многих миллионов лучших русских людей преобразила Россию и русский народ, приготовила русскую нацию к встрече Царя, которого выстрадал и вымолил русский народ, способный принять в самом сердце своем монарха - Хозяина земли Русской.
Блажен читающий, и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Апокалипсис Иоанна Богослова гл.1:3)
Больше всего из русских пророков о грядущем Царе возвестил святой преподобный Серафим Саровский (+1833), чье прославление произошло в 1903 году Государем Николаем II, несмотря на возражение членов Святейшего Синода. За несколько десятилетий до этого, во многом эпохального события, Серафим Саровский говорил:
Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия. Но Бог Царя возвеличит.
За отречение от Николая II, за предательство клятвы, которую давали все подданные Его Величества, реки крови потекли по России и не раз наше государство буквально стояло на краю пропасти, но ценой подвига Святых Царственных страстотерпцев и Государя Императора Николая II, выстояла и укрепилась Россия, возмужал и одухотворился русский народ, снова ставший тем народом, на плечи которого Господь поставит царский Престол, как подножие Собственного Престола.
Авель Тайновидец (+1841):
И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его трикратно суждено Истории Российской.
Византийский император Лев VI Мудрый (+911):
Подобает ему открыться в сиянии света и знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». Царь тот имеет особые знаки. На ногте правой ноги у него светлое пятно, а на обеих лопатках пурпуровидное начертание креста, имя же царя сего сокровенно в народах. И возложит Господь на главу ему руку Свою.
И в 2017 году должен прийти тот Царь, который станет Предтечей Второго и славного Пришествия Иисуса Христа, возродив Россию и ее Православную Церковь, но сложивший Скипетр и Державу перед приходом антихриста. Поразительно и то, что знамением прихода мошиаха в мир станет преждевременная смерть русского Царя, но подобное знамение дано для того, чтобы у верных не было никаких сомнений в приходе антихриста, дабы не спрашивали себя: «тот ли, кому суждено прийти на 3,5 года или нужно еще подождать». То есть воцарение русского Царя важно и для указания на приход антихриста, и на грядущее Второе Пришествие Иисуса Христа во славе великой. Как Иоанн Предтеча не увидел чудес Иисуса Христа, кроме чуда Крещения, так и русский Царь не увидит страшного времени правления мошиаха, но узрит великое святотатство - поклонение всех предстоятелей христианских церквей молодому кардиналу Ватикана - жрецу Ваала и Астарты в капище восстановленной Пальмиры.
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник (2 Фес. 2, 7-10)
Он по милосердию избавит остаток Народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их (Своим Царствованием), доколе не придет конец (мира сего), День (Страшного) Суда (3Езд.12:32-34)
Антоний Савваит (+1964):
В России в это время будет православный Царь, которого Господь явит русскому народу. И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению, тогда попустит Господь воцарение антихриста.
Преп. Нил Мироточивый (+1651):
И сделается антихрист главою над городами, над селами и над округами сел, после того как от среды Христиан будет отъят Благочестивый Государь и не окажется никакой главы в селах, городах и округах сельских.
Свят. Феофан Затворник (+1894):
Когда уже некого будет ждать, отымет Господь Державную руку Удерживающего, зло разольется, и антихрист явится.
Прав. Иоанн Кронштадский (+ 1908):
Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать Самодержавная Царская Власть.
Время царствования грядущего Монарха не будет продолжительным - об этом говорили многие святые пророки - не больше 12-15 лет, но за это небольшое время Царю удастся сделать очень многое.
Преп. Серафим Саровский (+1833):
Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе. Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами Святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, Всеславянское Гога и Магога, пред которым в трепете будут все народы».
Преп. Нектарий Оптинский (+ 1928):
В последнее время будет с верными то же, что было с Апостолами перед Успением Богоматери. Каждый верный, где бы он ни служил, - на облаке будет перенесен в одно место. КОВЧЕГ - РОССИЯ. Только те, кто будут в ней, спасутся. Всех, кто останется верным Православной Церкви, где бы они ни были разбросаны, Господь всех соберет вместе, как Апостолов при Успении Богоматери.
Преп. Мартин Зедека (+1769):
Великий Государь в Европе всю почти Азию покорит своей власти, и никакая сила неприятелей его удержать не может. Неверные магометане совсем истребятся. Вся Азия примет Христианскую Веру, и в ней после многих столетий мрака настанет свет. Турки пред погибелью своею будут в несказанном бешенстве, и всячески стараться будут о искоренении всех Христиан; но Господь Бог приуготовляет уже им достойное наказание.
Иеромонах Агафангел (+X век):
Константин основал, и Константин потеряет царство Византийское. Но не бойся: как древле народ Израильский покорен был Навуходоносором, так и народ Греческий будет под властью нечестивых Агарян до определенного времени и пребудет под игом до исполнения четырехсот лет. Царь Русый восстановит в Византии победоносное знамение Христово и сокрушит силу Измаильтян.
Кроме возвращения Константинополя, разгрома Турции, объединения всех славянских народов в единую семью, проповедания Евангелия спасения в Азии, крайне важно укрепить Русскую Православную Церковь - основу государственности и культуры, духовности и мужества русского народа, заменив теплохладных архиереев и священников на тех, кто горит святой православной верой, кто не подвластен опасности экуменизма, ибо Ватикан всегда был и остается злейшим врагом Русской Церкви, как о том сказано в пророчестве.
Св. Блаженный Августин (+430):
В последние времена от Церкви Божией отколется большая часть и составит ближайшее окружение антихриста.
Это пророчество о католической церкви и тех православных церквях, что составили собой Всеправославный Собор на Крите в июне 2016 года, окончательно отрекшись от веры в Иисуса Христа, предав Его на пропятие антихристу. Вслед за Иудой Искариотом, продавшим Спасителя за тридцать сребреников, нынешние «христианские» предстоятели вновь пришли за своей мздой, предавая Главу Церкви Иисуса Христа. Русская Церковь едва избежала соблазна принять участие в «волчьем соборе», но на Архиерейском Соборе утвердила все документы Всеправославного Собора, тем самым разделив иудино предательство с теми, кто председательствовал на Крите.
Преп. Серафим Саровский (+1833):
Потом настанет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам» (Мф. 28:19). По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён и гнев Божий поразит их.
Феофан Полтавский (+1940):
В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место.
Византийский император Лев VI Мудрый (+911):
Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь.
Очищение Церкви от «попутчиков» и просто вредителей, решающих свои меркантильные запросы, также необходимо, как и избавление власти от коррупционеров, кумовства и откровенного бандитизма. Исполнительность чиновников мало связана с заботой о России, но часто заключена в удовлетворении своих амбиций и желания обогащения за счет простого исполнения собственных обязанностей. Поставленный на «кошт» чиновник считает хлебное место своей должности источником благополучия, а, учитывая ротацию, еще и необходимостью успеть за короткий срок (4 - 5 лет) создать такой задел на будущее, чтобы возможная отставка не отяготила его и семью на многие годы вынужденного безделья и праздности. Но ничего подобного не произойдет в окружении грядущего Царя.
Преп. Серафим Саровский (+1833):
Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда Господь поможет правому делу - ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит по всему миру Царских изменников и врагов Христа и предаст их в руки правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут - то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь.
Преп. Кирилл Новоезерский (+1532):
Сейчас видел я Царя, на Престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах Царские Венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет Царство наше умирено Богом и устроено.
Грядущий Царь мудр и силен свою волей, а также горячей верой в Бога, молитва его подобна утренней росе, оживотворяющей всех живущих, пробуждающей от сна тех, кто уныл сердцем и слаб верою. Молитва его подобна молнии, озаряющей своей силой, перед которой трепещут недруги России, и гром слова Царя, собирающего в грозный час всех верных сынов Отчизны русской, на защиту Державы и трона избранника Божия.
Преп. Серафим Саровский (+1833):
Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен быть не может. Он и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ее, что Она станет превыше всех царств земных. Вот хотя бы Государь Император Павел Петрович как любил церковь святую, как чтил святые уставы ее и сколько делал для блага ее, не многие из Царей Русских подобно Ему послужили Церкви Божией, а Его Императорскому Величеству (грядущему Государю) и еще гораздо более поможет сделать Господь и для Церкви Святой Православной.
Последний русский Царь своею мудростью и горячей верой превзойдет всех русских царей от сложения Святой Руси, и стойкости его позавидуют многие из земных владык, «Так будут последние первыми, и первые последними» (Мф. 20:16), ибо соединит он собою главу Русской Церкви и Хозяина земли Русской. От сложения Руси не было такой симфонии власти, явленной в одном лице, и не будет. Грядущий Царь «альфа и омега» монаршей власти в России, первый и последний, на нем завершится огромный круг становления и окончания существования нашего Отечества, которое будет подножием Престола Господня и сольется с райскими обителями после Второго Пришествия Господа Иисуса Христа, уже возложившего десницу Свою на предизбранного Царя, чье имя известно свыше двух тысяч лет и поставлен рядом с последним русским Царем пламенеющий меч Архангела Михаила, чьим именем наречется Орден великий царских стражников, охраняющих престол Государя и землю Русскую от врагов внутренних и внешних. И не будет тех, кто сможет противостоять русскому Царю и Ордену Архангела Михаила, чей огненный меч изгонит крамолу из Русской Церкви и из России, восстановит справедливость и вернет русскому народу силу и славу.
Начало служения Царя в России произойдет в реченном пророками 2017 году, чему подтверждением служат надписи в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге, оставленные рукой раввина, и даты на пророческой иконе Рождества Пресвятой Богородицы, составленные по пророчествам Авеля Тайновидца. Столетний круг замыкается на потомке Рюриковичей - последнем Царе, предизбранным самим Богом, на нем же замыкается тысячелетний круг Святой Руси, доказавшей всем существованием своим силу и правду Божественного Промысла о последнем уделе Богородицы. Как обвила Святая Владычица поясом своим всю землю Русскую от края и до края, так и последний Царь охватит Россию своим попечением и не отпустит до тех пор, пока не наступит полнота времен, означающая кончину мира, с приходом мошиаха (антихриста), когда Господь даст малое время для покаяния и приуготовления к жизни вечной. Аминь!
Источник