НЕТАНИЯГУ ОШИБАЕТСЯ: ИЗРАИЛЬ ПРОДОЛЖИТ СУЩЕСТВОВАТЬ.

Jul 15, 2015 21:55


(Нахум Барнеа о результатах соглашения по иранской ядерной программе)

Итак «историческая ошибка» совершилась. Соглашение с Ираном подписано. Рады все, кроме Израиля и ближневосточных противников Ирана. Журналист Едиот ахронот о последствиях соглашения:

«После подписания промежуточного соглашения, я отмечал, что плохое соглашение необходимо оценивать ( Read more... )

Политика

Leave a comment

Comments 43

что могло бы случиться, если бы оно не было kir_2008 July 16 2015, 05:48:54 UTC
Вениамин Бенционович истошно кричит: "Держи вора!" - (Обаму с "шестёркой") в том числе, ИМХО, и потому, что желает, дабы другие забыли, что он и есть у нас главный "вор".
Десяток лет назад В ТОМ ЧИСЛЕ И ЕГО усилиями был похоронен договор, по которому у Ирана могло остаться 190 центрифуг, под предлогом, что возможно "лучшее соглашение", когда у Ирана не останется вообще ничего. Теперь мы имеем "на той стороне" 19000 центрифуг и должны радоваться тому, что их останется 6000.
Замечательный итог его десятилетней политики!
И нас продолжают кормить байками, что "лучшее соглашение" возможно. Вероятно, нам надо его ждать до того самого момента, когда кто-то случайно (не верю в намеренность такого действия, а вернее совсем перестал верить после того, как меня 10 лет обрабатывала наша пропаганда) нажмёт кнопку в ядерном чемоданчике...

Reply

Re: что могло бы случиться, если бы оно не было evkam July 16 2015, 06:36:10 UTC
Главный аргумент - "лучше никакого соглашения, чем плохое". Надо полагать"лучше добрая ссора, чем плохой мир"?
Его политика- никакого соглашения. Ибо любое соглашение мешало бы шантажировать и блефовать.
"Мира не заключаем, войны не ведем" (с)

Reply

"Мира не заключаем, войны не ведем" kir_2008 July 16 2015, 07:06:12 UTC
Да, смахивает на новую ипостась Троцкого.
Но в защиту Троцкого: ему по жизни приходилось гораздо труднее, чем Нетаниягу.

Reply

Re: "Мира не заключаем, войны не ведем" evkam July 16 2015, 07:14:13 UTC
Нет на него Сталина)))

Reply


meshulash July 16 2015, 09:52:31 UTC
Спасибо. Мнение Нахума Барнеа понятно.

Reply

leorer July 17 2015, 18:21:20 UTC
Нахум Барнеа прав - Израиль продолжит существовать. Иран не использует против Израиля ядерное оружие, если таковое у него появится. Остальное см. в моем комменте ниже.

Reply


julinona July 17 2015, 14:13:09 UTC
Нетаниягу и Барак вложили миллиарды в военные приготовления, призванные убедить мир, что Израиль намерен действовать. Определенное время блеф работал. Он внес вклад в ужесточение санкций. К сожалению не сработали санкции. Они причинили ущерб иранской экономике, но ядерную програму не остановили.

Это почему же санкции не сработали???
Как раз сработали.
Ведь ДО санкций Иран посылал всех "контролёров" далеко и надолго.
После нескольких лет санкций, был вынужден сесть за стол переговоров и пойти на существенные уступки.

Теперь всё зависит от поведения Ирана и от серьёзности намерений договорщиков.

***
Будем следить.

Reply

evkam July 17 2015, 19:07:32 UTC
Cанкции привели к снижению уровня жизни. Но ядерную программу не остановили. А ведь в этом была их цель. А народ обиделся и преисполнился патриотизма.
То же самое сейчас в России. Они нас санкциями, а мы им покажем!

Reply

julinona July 17 2015, 19:11:14 UTC
То есть вы считаете, что НЕ введя санкции было возможно достичь такого же (хотя бы) соглашения?

Reply

evkam July 18 2015, 05:14:45 UTC
Лично я считаю, что фразы о том что "Израиль нужно стереть с карты мира" заслуживают жесткого наказания в виде санкций, бойкота и прочего. Но это не значит, что с Ираном вообще невозможно говорить ни при каких условиях. Израиль же стремится убедить весь мир именно в этом. Да еще и "военная опция на столе", что вовсе уж авантюра.
А соглашение - это поиски выхода, попытка приструнить.

Reply


leorer July 17 2015, 18:20:03 UTC
Не в иранской ядерной бомбе тут дело.
Израильское руководство боится не возможности появления у режима аятолл атомной бомбы, а экономического укрепления Ирана, которое приведет к тому, что он станет не имеющим конкурентов региональным экономическим лидером, и при этом не обязуется признать Израиль. Деньги, полученные Ираном, пойдут на финансирование подконтрольных ему группировок в соседних с нами странах, типа Хизбаллы, и позволят перекупить колеблющихся игроков, таких как ХАМАС. Это сделает позицию ХАМАСа в его отношениях с Израилем более жесткой и непримиримой.http://il24.ru/israel/opinion/1121-iranskaya-sdelka-stanovitsya-faktom.html... )

Reply

evkam July 17 2015, 19:27:37 UTC
Возможно это так. Но бесконтрольный и потому более агрессивный Иран- тоже малоприятная перспектива. Иран и без того поддерживает ХАМАС и напрямую руководит Хизбаллой.
Главный аргумент противников соглашения- Иран в любой момент может выйти из него и совершить рывок. Но без соглашения- он будет вообще свободен от всякого сдерживания - юридического и морального.

Reply

meshulash July 17 2015, 20:47:44 UTC
Да, именно так. И нам придется все время воевать с Хизбаллой и Хамасом. А это для нас, как показала долгая Нерушимая Стена, разрушительно. Очередная война на истощение, а это плохо.

Reply

itrech July 18 2015, 03:49:03 UTC
А как же он раньше сотрудничал с Израилем?
И еще несколько лет назад был скандал, когда выяснилось, что израильский олигарх чего-то там поставляет Ирану...;)

Reply


ext_2711055 July 17 2015, 22:01:39 UTC
Продолжая мысль Нахум Барнеа - Холокост не уничтожил евреев. Евреи продолжили существовать и после Холокоста. Поэтому подписания Мюнхенского согласшения с нацистами было правильным и своевременным, чем обьявлять им войну или душить их санциями. Чемберлен был прав, а Черчилль ошибался.


... )

Reply

itrech July 18 2015, 03:51:19 UTC
Наверно главы государств смотрели все-таки на свои интересы - Холокост все же всего лишь эпизод Второй мировой войны и евреи - не пуп земли.

Reply

ext_2711055 July 18 2015, 05:10:30 UTC
Списибо что потвердили факт того что у всех свои интересы и если есть кто-то кто стоить поперёк этим интересам его без проблем "сливают". Слишком часто этим "кем-то" оказываются евреи.
Это потвердили и Вы и Нахум Барнеа.

Reply

itrech July 18 2015, 06:50:29 UTC
Ну так еще в первой половине 30-х годов будущий президент Израиля Вайцман был вполне доволен, что еврейский "человеческий мусор" будет уничтожен и туда ему и дорога. На кого жалуетесь?

Reply


Leave a comment

Up