Израильский Минпрос уволил инспектора по обществоведению Адара Коэна (Adar Cohen).
Как выразился безымянный седьмоканалец:
«Адар Коэн вел одиозную политику на доверенном ему посту и неоднократно пытался внести в программу обучения далекие от общеизраильского консенсуса тезисы».
В «вину» ему вменяется, что в допущенном им в школы учебнике была дана
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Должны ли учащиеся школ получать в учебниках широкую и многоплановую информацию или ограничиться "Кратким курском истории сионизма" любезного "общеизраильскому консенсусу"?
Чем вы объясните необходимость самоотверженного труда Якова Кедми, развернувшего сотни тысяч несознательных по идейно правильному пути?
Reply
Reply
Reply
Вильф пожелала опубликования заключений экспертов, анализировавших деятельность Коэна. Правильно пожелала. Хотя, мне представляется, что уволить его было необходимо. Вне всякой связи с его взглядами. Любое политизирование школьного образования должно быть наказуемо.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Любое политизирование в форме подачи материала должно быть из учебников убрано. И из школьной программы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Хотя ничего обидного в том, что мотивами значительного большинства были не идейные фантазии, а вполне естественное желание изменить свою жизнь к лучшему (уж насколько оно было оправданным в конкретных случаях - другой вопрос).
Накба - печальная страница истории Израиля, и школьники должны о ней знать. Иное представление истории страны будет лживым и фальшивым.
Reply
Reply
То же касается так называемой "Накбы". Нет большой беды если в учебнике будут беспристрастно изложены основные вехи Войны за Независимость, включая и не самые приятные для евреев события. Необходимо, кроме этого, включить описание полемики по поводу проблемы "беженцев". Включая расхождения сторон по поводу причин и количественных характеристик исхода арабского населения.
Выводы необходимо предоставить делать ученику.
Reply
(The comment has been removed)
А в моральном проигрыше остаются те, кто подправляет историю в угоду "красивой" и "патриотичной", как им кажется, картинки.
Едва ли где-то было написано, что "русские" сплошь христиане и носят кресты (точными цитатами нас не балуют), и не могли бы они стать гражданами Израиля в таком случае.
Но разве назвать кого-то христианином обидно?
Или признать, что эмигрировали/иммигрировали они не из-за одержимости сионизмом, а потому что стремились к лучшей, как им представлялось, жизни, и по разным личным обстоятельствам. Как, в общем, все эмигранты/иммигранты.
В этом тоже нет ничего обидного или оскорбительного.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment