Хоть это и риторический вопрос... Эти люди не верят интернету. Как и старенькие бабушки, которые регулярно ходят в сберкассы оплачивать жкх (или где это сейчас происходит?). Даже если рядом есть внук, который может это в два счета оплатить через инет. Даже если внук распечатает подтверждение об оплате.
Кстати, эти люди покупают бумажные авиабилеты? Или им оформляют те же маршрутные квитанции, которые они бы получили в случае онлайн-покупки?
Бумажный билет отличается от купленного онлайн только наличием кассового чека. Такие билеты могут быть нужны командировочным, у которых чудовищная бюрократия в бухгалтерии (серьезно, в некоторых копиях бухгалтеры отказываются принимать электронные билеты).
Удивляет массовость недоверия к технике. Ладно интернет, но почему автоматы по продаже билетов на экспресс не используют? Там же все просто как в детском саду (один из немногих пока примеров удачного интерфейса). Нет - будем толпиться.
вообще никогда не понимал людей которые стоят в кассе, и уж особенно на аэроэкспрес там же везде терминалов куча и все свободны, а вот в кассе ВСЕГДА толпа, это пипец. Единственное если только билет заранее хочешь купить, типа сегодня на после завтра, хотя не понимаю зачем это делать. А уж про билеты на самолет я вообще молчу. Всегда было интересно зачем столько билетных касс в аэропортах, неужели еще кто то покупает билеты у них, а не через Интернет ?
Есть люди, у которых необходимость лететь возникает в последний момент. Или человек опоздал на свой рейс (или рейс отменили), но лететь все равно надо, пусть другой авиакомпанией за бешеные деньги.
Такое бывает, конечно. Но удивляет массовость: возле касс столько людей, что не верится, что у всех какие-то проблемы. Скорее всего - лень один единственный раз разобраться в технике ради своего же блага.
Чтобы купить билет на экспресс заранее, можно тоже в кассу не идти. Все онлайн в три движения) А насчет самолетов, именно там билеты и покупают. Этому и удивился, из-за этого и написал пост.
Я с 2009 года покупал билеты онлайн всегда, где это возможно. Было несколько исключений, например, покупка билета на рейс Аэрофлота, сайт которого в то время за 6 часов до вылета рейса прекращал продажу, что, кстати, очень сильно раздражало в Аэрофлоте (как у них там сейчас с этим, кстати?). Но теперь бухгалтерия не принимает у нас авиабилеты, если они не подкреплены кассовыми чеками. Так что не по своей воле, но все же я стою в той очереди, на которую Вы недоуменно смотрите. :-)
Ага, я выше в комментах писал, что знаю о такой чудовищной бюрократии в бухгалтерии некоторых компаний. Интересно, какие мотивы у бухгалтеров? Так что на таких людей я недоуменно не смотрю - только на тех, кто стоит в очереди в кассы по своей доброй воле :)
Ну а с правилом шести часов не сталкивался. Сталкивался с не менее идиотским правилом, что в некоторых кинотеатрах нельзя купить билет онлайн за час до сеанса)
Говорят, это давнишний спор между финансистами и налоговиками на государственном уровне. Правда, не помню, кто за что. Наша бухгалтерия, по официальной версии, решила перекреститься и на всякий случай ввести такую систему. Но когда я предложил им написать письмо в налоговую с просьбой разъяснить порядок отчетности, наши бухи отказались это делать, сославшись на то, что однозначного ответа все равно от них не будет. По неофициальной информации, бухгалтера решили, что подотчетные лица подделывают маршрутные квитанции, завышая стоимость билета. Правда, они не учли, что если кто-то так делал вообще, то и чек можно в наше время спокойно подделать...
Я один раз покупала биллеты в кассе в последний момент в Сочи. Почему-то в кассе было то, что было недоступно он-лайн. Но я покупала на "ближайшие пару часов".
Интересно, когда наконец исчезнет дурацкая практика недоступности онлайн билетов с ближайшим временем вылета. Я думал, такое осталось только в кинотеатрах.
Comments 18
Reply
Reply
Когда я бываю в Москве, то покупаю карту с расчетом на все поездки за день, чтобы не докупать потом) Но это случается нечасто)
Reply
Эти люди не верят интернету. Как и старенькие бабушки, которые регулярно ходят в сберкассы оплачивать жкх (или где это сейчас происходит?). Даже если рядом есть внук, который может это в два счета оплатить через инет. Даже если внук распечатает подтверждение об оплате.
Кстати, эти люди покупают бумажные авиабилеты? Или им оформляют те же маршрутные квитанции, которые они бы получили в случае онлайн-покупки?
Reply
Reply
Reply
Удивляет массовость недоверия к технике. Ладно интернет, но почему автоматы по продаже билетов на экспресс не используют? Там же все просто как в детском саду (один из немногих пока примеров удачного интерфейса). Нет - будем толпиться.
Reply
Единственное если только билет заранее хочешь купить, типа сегодня на после завтра, хотя не понимаю зачем это делать.
А уж про билеты на самолет я вообще молчу. Всегда было интересно зачем столько билетных касс в аэропортах, неужели еще кто то покупает билеты у них, а не через Интернет ?
Reply
Или человек опоздал на свой рейс (или рейс отменили), но лететь все равно надо, пусть другой авиакомпанией за бешеные деньги.
Reply
Reply
А насчет самолетов, именно там билеты и покупают. Этому и удивился, из-за этого и написал пост.
Reply
Но теперь бухгалтерия не принимает у нас авиабилеты, если они не подкреплены кассовыми чеками. Так что не по своей воле, но все же я стою в той очереди, на которую Вы недоуменно смотрите. :-)
Reply
Ну а с правилом шести часов не сталкивался. Сталкивался с не менее идиотским правилом, что в некоторых кинотеатрах нельзя купить билет онлайн за час до сеанса)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment