Новогодний трип - 2020. Планирование

Dec 22, 2019 22:35


Логично, что дальнюю поездку на новый год желательно планировать не позже мая. Ну, на самый крайний случай - в июле-августе. Но я слишком долго думал, что эти праздники снова проведу в России, а решение куда-то сорваться пришло в октябре и спонтанно. Пришлось импровизировать, одновременно увеличивая бюджет поездки.

Скажем, в мирное время по- ( Read more... )

Аэрофлот, Гонконг, путешествие, новый год, Себу Пасифик, планирование, отель, Филиппины

Leave a comment

Comments 3

dslug December 23 2019, 19:37:52 UTC
Обычно комфорт значительно дороже эконома, интересно почему получилось у вас иначе. Но вообще судя по описанию, он не особо отличается от обычного эконома, разве что еда из бизнеса. Интересно будет почитать ваше впечатление, комфортом ни разу не летал.

Reply

lefortoff December 25 2019, 20:04:44 UTC
Думаю, это все из-за повышенного спроса на новогодние. Эконом ищут чаще всего и раскупают быстрее. Так что мне просто повезло, уже в конце ноября те же билеты на комфорт стоили уже в три раза дороже, около 150 тысяч на человека.
Говорят, в комфорте поудобнее и, самое главное, компоновка с двумя, а не тремя креслами. В любом случае, конечно, напишу!

Reply

zyachika December 26 2019, 14:42:26 UTC
бывает даже дешевле эконома, мы один раз так брали, да и я не раз видела своими глазами. Почему? Ну ценообразование лженаука:) один из вариантов, это когда большой спрос, но цены формируются независимо, комфорт многие не проверяют, так и получается.
В комфорте еда не из бизнеса, а только горячее из бизнеса. Но еды больше и она разнообразнее чем в экономе.
Там совсем другие кресла, имхо, у С7 в бизнесе кресла не лучше. Широкий шаг, и главное - спинка кокон, никто на тебя не откидывается, никто не упирается коленками в поясницу, и не хватается за спинку твоего кресла, когда встает. Короче, на дневных рейсах даже бизнес не нужен мне:) особенно если цена комфорта сопоставима с экономом.

Reply


Leave a comment

Up