В начале августа, как и планировал, снова собираюсь на выходные в Питер. И никак не могу определиться, на чем ехать - на поезде или на самолете
( Read more... )
При равных ценовых условиях я бы выбрала поезд. Предпочитаю лишний раз не подниматься в воздух, если есть такая возможность. Уж лучше четыре часа на одном месте (кстати, почему на одном, если можно встать и погулять по салону), но по прибытии сразу в городе, нежели метаться из города в аэропорт, потом из аэропорта в город, и потом еще раз о же само в обратном порядке. Не-не-не, ели можно по земле, то лучше по земле. Мне вот в сентябре в командировку лететь, сперва в Москву, оттуда в Питер, так нам между городами сделали перелет. Не пойму зачем, если можно было бы на поезде. Хотя...может, австрияки просто билеты на поезда российские бронировать не умеют. Или боятся.
Я наоборот всегда стараюсь подстроить так, чтобы лишний раз подняться в воздух )) А насчет командировки, разве нет возможности попросить работодателя удовлетворить свои пожелания?
Так уж исторически сложилось, что я просто не очень люблю летать, хотя последнее время летаю достаточно часто. К сожалению о том, что между Москвой и Питером есть поезда я вспомнила уже пост-фактум, когда билет был выписан. К тому же, еду не одна, а отделяться от коллектива как-то у нас не принято)))
Сейчас это вопрос конкретного времени, когда желательно приезжать-уезжать, места отъезда-приезда в городе, а также наличия билетов. В последние поездки по совокупности этих признаков самолет чаще побеждает. на Сапсан, если не заранее, непросто достать билеты, а вставать в половину пятого или оказываться в Питере в середине дня не всегда удобно.
При предпочтении в целом самолетов, здесь я как раз предпочитаю Сапсан из-за меньшего количества пересадок и возможности здороваться-прощаться с городом непосредственно до (после) приезда. Особенно это ценно для обратной дороги, потому что позволяет более точно рассчитывать время (на самолет закладываешь резерв на превратности транспорта, а на Московский вокзал мы обычно пешком доходим). Однако билеты, расписание... часто все равно получается самолет. Кстати, из-за удобного Внукова чаще Ютэйр.
Comments 27
Reply
Reply
Уж лучше четыре часа на одном месте (кстати, почему на одном, если можно встать и погулять по салону), но по прибытии сразу в городе, нежели метаться из города в аэропорт, потом из аэропорта в город, и потом еще раз о же само в обратном порядке. Не-не-не, ели можно по земле, то лучше по земле.
Мне вот в сентябре в командировку лететь, сперва в Москву, оттуда в Питер, так нам между городами сделали перелет. Не пойму зачем, если можно было бы на поезде. Хотя...может, австрияки просто билеты на поезда российские бронировать не умеют. Или боятся.
Reply
А насчет командировки, разве нет возможности попросить работодателя удовлетворить свои пожелания?
Reply
К сожалению о том, что между Москвой и Питером есть поезда я вспомнила уже пост-фактум, когда билет был выписан. К тому же, еду не одна, а отделяться от коллектива как-то у нас не принято)))
Reply
В последние поездки по совокупности этих признаков самолет чаще побеждает. на Сапсан, если не заранее, непросто достать билеты, а вставать в половину пятого или оказываться в Питере в середине дня не всегда удобно.
Reply
Ну и фактор, что я гораздо больше люблю самолеты, чем поезда, сыграл свою роль)
Reply
Однако билеты, расписание... часто все равно получается самолет. Кстати, из-за удобного Внукова чаще Ютэйр.
Reply
Leave a comment