Говорит ваш капитан

Jun 03, 2013 01:18

Российские пилоты почти никогда не общаются со своими пассажирами. Восемь из десяти пилотов сообщают сухие факты о полете (высота, скорость и температура за бортом) и только два из десяти хотя бы перечисляют города, над которыми мы пролетаем. Это всегда интересно, даже если летишь по этому маршруту в десятый раз ( Read more... )

оценка, Аэрофлот, Шереметьево, авиакомпания

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

lefortoff June 3 2013, 19:14:38 UTC
На моей памяти такие капитаны у российских авиакомпаний встречались всего лишь раза три или четыре.

Ну а у пилотов большинства международных а/к общение с пассажирами - нормальная практика.

Reply


mousemaster2012 June 3 2013, 10:33:31 UTC
Все это интересно, но почему это должен делать КВС, у которого задача - довести самолет до точки назначения в целости и сохранности, а не развлекать туристов? Пусть туристов развлекают специально обученные люди. Хотя бы стюардессы, если отдельно нанять экскурсовода невыгодно.

Reply

lefortoff June 3 2013, 19:22:23 UTC
Для меня не так уж и важно, кто это будет делать, главное, чтобы полет не проходил в гробовой тишине. Персонал большинства иностранных авиакомпаний уже давно общается с пассажирами и обязательно предупреждает, например, о том, что "в зоне прилета плохая погода, поэтому мы будем полчаса наворачивать круги над аэропортом". И напряжение на борту сразу снизится.

Из подобных мелочей и складывается отношение к определенной авиакомпании. Именно из-за них я в свое время и вернулся к Аэрофлоту, хотя больше года летал почти всегда на С7.

Reply


Leave a comment

Up