Oktogo.ru

May 21, 2014 21:42

Некоторое время назад я описывал свой принцип бронирования отелей, который мне казался четким и выверенным: зайти на букинг.ком, отфильтровать там отели по цене, отобрать два-три наиболее интересных. Затем - проверить цены на эти отели у других агентов, воспользовавшись поисковиком и забронировать наилучший вариант. Обычно цены были примерно одинаковыми: иногда выигрывал букинг, иногда - хотелс.ком.

Но в этом способе есть недостаток, который образуется из-за двух факторов:

- В случае с некоторыми хорошими отелями у крупных агентов бронирования встречается что-то типа ценового сговора: и Букинг, и Агода, и Хотелс.ком держат цены стабильно высокими. При этом у более мелких локальных агентов типа российского Островка цена может быть существенно ниже. Говорят, что это зависит от посредников, но это уже тема для другого поста.
- Подобные предложения по бронированию отелей (то есть, предложения мелких агентов с выгодными ценами) по тем или иным причинам могут не отображаться у крупных поисковиков - найти их можно только напрямую с сайта агента.

Раньше я не особенно заморачивался на этот счет, так как мне всегда удавалось найти отличный отель по приемлемой цене, ограничившись стандартными методами поиска (исключение - Сингапур). Однако в случае с Миланом пришлось искать тщательнее, так как на нужные мне даты в конце мая у крупных агентов не было хороших предложений как таковых. Если номер на Букинге стоил меньше ста евро в сутки, то либо отель находился не пойми где, либо (при удачном расположении) был неказистым - из разряда "серые полотенца и волосы горничной на покрывале". Если же отель был хорош по всем параметрам и находился рядом с центром, то он стоил каких-то невероятных конских денег, которые цинично позиционировались как "отличная цена":



Поняв, что мне вряд ли светит что-то хорошее, решил обратиться к отечественному агенту "Окейтугоу" (http://www.oktogo.ru), предварительно изучив отзывы на форумах и придя к выводу, что вариант в целом неплох. Результат предварительно обрадовал. На скриншоте - стоимость того же самого отеля на те же самые даты, цена почти на семь тысяч ниже, чем у Букинга:



Кроме цены мне понравился уровень клиентского сервиса. Пока я сидел на странице бронирования и принимал окончательное решение, стоит ли довериться незнакомому агенту, позвонили из их службы поддержки: поинтересовались, чем они могут помочь, ответили на вопросы и придержали оплату до 24 мая (см. скрин).

Вердикт: интерфейс сайта неплох, цены по ряду предложений очень интересные (спустя некоторое время там же нашел Рэдиссон и Холидей Инн за смешные деньги). Есть бонусная программа.

Окончательное впечатление сформирую после поездки.

Октого, бюджет, Милан, путешествие, планирование, отель, Италия

Previous post Next post
Up