Пусть я буду не толерантным и не модным, но я не считаю правильным приравнивать нормальных детей в обычных школах к дебилам и прочим детям с психическими и физическими врожденными генетическими отклонениями. Для этих детей должны быть другие учреждения, в которых им будет более комфортно обучаться. Я не считаю правильным, что нормальные дети в нашем обществе должны иметь меньше прав и возможностей, нежели те дети, которые никогда не принесут пользу обществу по причине того, что не в состоянии это сделать. Я считаю, что здоровье нормальных детей заслуживает не меньшего внимания и не меньших материальных затрат со стороны общества и государства, нежели здоровье инвалидов с детства.
Внимание общества к подобным детям - это благотворительность со стороны граждан, а не обязанность. ИМХО
> Для этих детей должны быть другие учреждения, в которых им будет более комфортно обучаться.
надо понимать что даже в странах где официально провозглашена "инклюзия", в реальности "особых" детей могут помещать в особые же классы (пусть и в той же самой школе). Так, в США вполне себе существуют отдельные (от прочих детей) классы под (по-американски вежливым :-) ) названием Emotional Behavior Disorder (EBD); переводится как "расстройства эмоционального поведения". Это именно то, чем пугали советские учителя - "Сидоров, я тя в класс для дебилов переведу!!!!"
Значит это одно, что у законотворцев предложенного новшества есть дети/внуки/родня/инвесторы с отклонениями и явной отсталостью от средней нормы. И они желают скрыть такое своё положение, впихнув отсталое или больное в дорогую школу, сделать вид... что с их генофондом всё нормально. И учителями прикрыть свой баг... А вот им придётся хуже-одной программой обучать и нормальных и дебилов - это сложно и бессмысленно.
Тогда и двойки, и единицы в четверти должны стать нормой, и оставление на второй, на третий год, на четвёртый и даже на шестой год - потому что детям с отставанием в развитии и дебилам будет не усвоить программу.
сижу в недоумении: теперь , получается, надо программу строить так, чтобы "особенные" дети её усваивали, а что делать с обыкновенными детьми, как они будут развиваться, чему учиться
Comments 95
Reply
Reply
Я не считаю правильным, что нормальные дети в нашем обществе должны иметь меньше прав и возможностей, нежели те дети, которые никогда не принесут пользу обществу по причине того, что не в состоянии это сделать.
Я считаю, что здоровье нормальных детей заслуживает не меньшего внимания и не меньших материальных затрат со стороны общества и государства, нежели здоровье инвалидов с детства.
Внимание общества к подобным детям - это благотворительность со стороны граждан, а не обязанность. ИМХО
Reply
надо понимать что даже в странах где официально провозглашена "инклюзия", в реальности "особых" детей могут помещать в особые же классы (пусть и в той же самой школе).
Так, в США вполне себе существуют отдельные (от прочих детей) классы под (по-американски вежливым :-) ) названием Emotional Behavior Disorder (EBD); переводится как "расстройства эмоционального поведения". Это именно то, чем пугали советские учителя - "Сидоров, я тя в класс для дебилов переведу!!!!"
Reply
Reply
И они желают скрыть такое своё положение, впихнув отсталое или больное в дорогую школу, сделать вид... что с их генофондом всё нормально.
И учителями прикрыть свой баг...
А вот им придётся хуже-одной программой обучать и нормальных и дебилов - это сложно и бессмысленно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment