Автор ЖЖ с многообещающим названием
"Сдувая архивную пыль..." попытался опровергнуть предположение Суворова о том, что индекс "А" в названии лучшего советского колесно-гусеничного танка расшифровывался как "автострадный" и подтвердить утверждение Исаева:
"Индекс «А» получил государственный Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна. И вся разрабатываемая с тех пор продукция (катки, трактора, сеялки, танки) маркировалась «А-номер». Увы, он не сдул архивную пыль с документов, где упоминаются "катки, трактора, сеялки" с индексом "А". Потому что их никогда не существовало.
"Сдувальщик" заменил документы голословным умозаключением:
"Нелогично как-то получается - у изделий ХПЗ индекс "А" прописан явно, а больше его ни у кого нет".
Опьяневшему от архивной пыли советую подышать свежим воздухом и прогуляться до ближайшего книжного магазина. Там он сможет найти книгу М.Свирина "Броневой щит Сталина. История советского танка. 1937-1943" (выходные данные: Москва, Яуза; Эксмо, 2007), открыть ее на с.95 и увидеть фотографию с подписью: "Скоростной танк Т-28А "Сталин" на параде. 1939".