его не победить..( Сегодня в малышовой группе муз.школы, где я помогаю подружке, мальчик 4 с половиной лет показал на своего соседа пальцем и закричал - ..да ты как девчонкаааа.. Уж не знаю что между ними стряслось, но сам факт очень показателен, даже вне контекста. Еле научившись говорить они уже знают, что девочки это второй сорт. Причем я вижу, что по факту девчонки намного более толковые, быстрые, все очень хорошо соображают, с отличной реакцией. Спрашивается - ЧТО дало этому совсем маленькому мальчику внутреннюю уверенность считать что все что связано с девочками это фууу.
По-моему ничего страшного не произошло, просто эти мальчишки друг другу ближе. Они же "приятельствуют", им комфортнее друг с другом, их право. Олень молодец, что не заморочилась :) Обидно, что не нашлось ровесников в команду, это да.
А по поводу побед, я бы тут действовала от частного к общему. Переделывать весь мир сразу сложно и долго. И такие ситуации ещё будут, в разное время, в разных местах. Чтобы не быть тихой и зажатой нужна смелость, спокойная уверенность в себе, в своих силах, в своей ценности как человека, не зависимо от пола. В этом направлении и надо побеждать. Чем больше будет таких девочек, тем быстрее патриархат со всеми его идиотизмами пойдёт лесом.
Когда по ебалу бьют - тоже" ничего страшного не произошло", " им комфортнее". Ага, уже начали тренироваться - они игнорировали её желание типично по-мудски.
Не передёргивайте. Хамство - не норма. Подача должна быть адекватной и вежливой, это должны воспитывать родители, это должно воспитывать общество. С этим надо работать. Про форму в моём комментарии не было не слова.
То, что мальчики захотели играть с приятелями - мальчиками, а не с девочкой - норма, их выбор.
Во-первых у тренера 25 человек в группе и ему эти вещи не отследить. Во-вторых, думаю, если я подойду к нему с этим вопросом, не уверена что он будет разбираться в гендерной дискриминации, чтобы верно меня понять. В третьих - даже если я повлияю на этого тренера - я не смогу защитить Оленя от всех идентичных ситуаций.
Как вариант, можно поговорить с Оленем и объяснить, что если ей не хочется быть постоянно в команде со слабыми, она может подойти к тренеру и сказать об этом, например, после тренировки. Вы можете стоять рядом и поддержать её в этот момент (заранее об этом договориться). А если она запнётся или застесняется, можно закончить за неё.
Например, в форме "Мне не хочется всё время быть в команде с малышнёй, но мальчишки не берут меня в команду. Распределите меня в команду ровесников в следующий раз, пожалуйста. Будет честно, если с малышами будут все по очереди."
Так она поймёт, что может влиять на обстоятельства и своё положение в идентичных ситуациях. Пока что с вашей поддержкой, а потом и самостоятельно.
Comments 65
Сегодня в малышовой группе муз.школы, где я помогаю подружке, мальчик 4 с половиной лет показал на своего соседа пальцем и
закричал - ..да ты как девчонкаааа..
Уж не знаю что между ними стряслось, но сам факт очень показателен, даже вне контекста.
Еле научившись говорить они уже знают, что девочки это второй сорт. Причем я вижу, что по факту девчонки намного более толковые, быстрые, все очень хорошо соображают, с отличной реакцией. Спрашивается - ЧТО дало этому совсем маленькому мальчику внутреннюю уверенность считать что все что связано с девочками это фууу.
Reply
Reply
Reply
Олень молодец, что не заморочилась :)
Обидно, что не нашлось ровесников в команду, это да.
А по поводу побед, я бы тут действовала от частного к общему. Переделывать весь мир сразу сложно и долго. И такие ситуации ещё будут, в разное время, в разных местах.
Чтобы не быть тихой и зажатой нужна смелость, спокойная уверенность в себе, в своих силах, в своей ценности как человека, не зависимо от пола. В этом направлении и надо побеждать. Чем больше будет таких девочек, тем быстрее патриархат со всеми его идиотизмами пойдёт лесом.
Reply
Ага, уже начали тренироваться - они игнорировали её желание типично по-мудски.
Reply
Про форму в моём комментарии не было не слова.
То, что мальчики захотели играть с приятелями - мальчиками, а не с девочкой - норма, их выбор.
Reply
Reply
с кем будете бороться? :)
программа свой-чужой не всегда по гендерному принцип строится.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В третьих - даже если я повлияю на этого тренера - я не смогу защитить Оленя от всех идентичных ситуаций.
Reply
Например, в форме "Мне не хочется всё время быть в команде с малышнёй, но мальчишки не берут меня в команду. Распределите меня в команду ровесников в следующий раз, пожалуйста. Будет честно, если с малышами будут все по очереди."
Так она поймёт, что может влиять на обстоятельства и своё положение в идентичных ситуациях. Пока что с вашей поддержкой, а потом и самостоятельно.
Reply
Leave a comment