Re: я субкультурный невеждаled_zeppelinedJune 11 2010, 16:36:52 UTC
Со всегдашней улыбчивостью и приветливостью и готовностью к открытому диалогу ко всякому, если даже он не только принесёт Чёрную троицу в храм, но и сядет попой в алтаре на престоле.
Как говорит проректор по научной работе МДАиС, протоиерей Павел Великанов o_paulos диапазон покаяния безграничен, имея в виду возможность того, что и внёсшие Чёрную троицу в храм могут покаятся, поэтому, следуя его слово, воспримем же с любовью и улыбкой и приветливостью всякого, кто сядет на престоле в алтаре или, например, похлопает Патриарха Кирилла по плечу, снимет с его головы митру и пнёт его под зад пинком вон из храма.
Диапазон покаяния, по слову Павла Великанова, безграничен, а значит, и такого пришедшего в храм нужно не отгонять, а всячески поощрять... Вдруг, чрез пинок под зад Патриарха Кирилла вон из храма, он обретёт истинное покаяние и полноту веры?
Re: из маргинального гетто,led_zeppelinedJune 11 2010, 16:41:16 UTC
Но только в равном и открытом диалоге с допустимостью похлопывания священства по плечу, а то и лёгкими пинками ему под зад вон из рама...
А что? Актуальный перформанс! Свободу здоровым силам общества! Вперёд вон из гетто вековечных устоев, запрещавших пинать патриархов и неприятных священников под зад вон из храма! Даёшь подлинную всеобъемлющую любовь и подлинную полноты истины! Молодёжь нас поймёт. Она любит пинки под зад отвешивать! Так что будущее за нами!
лёгкими пинками ему под зад вон из рама...melissa_12June 11 2010, 16:49:26 UTC
Можно еще щелбанов надавать - как у Пушкина в "Балде". Скажем, пригласить в гости и любя звездануть сковородкой по тыкве. В дусе браццкой любви и равноправия)))
Re: лёгкими пинками ему под зад вон из храма...led_zeppelinedJune 11 2010, 17:11:07 UTC
Несомненно!
А если кто возмутится, тот маргинал субкультуры, загнавшей себя в гетто и горделиво мнящей, что она и есть Церковь! Но ведь наши священники не таковы. Они с радостью и всегдашней улыбкой (приветливость это ж главное!!!!) подставят лбы под щелбаны и зады под пинки вон из храма, лишь бы состоялся открытый диалог со всеми здоровыми силами общества, борющимися с пережитками прошлых веков, запрещавших пинать нелюбых священников и даже патриархов под зад вон из храмов...
"Далее вплоть до 1937-1938 гг. было почти полностью уничтожено то духовенство, которое вне общества "священной частной собственности" жизни не мыслило". И паки возражу. В проповедях моего родственника Св. Евгения ну ни одного словечка про защиту частной собствености нету . Ни священной, ни не священной. И те батюшки из Лискинской земли, которых в тот период постреляли ( о,Митрофан, о. Евфимий, о. Иннокентий, о. Василий , о.Иаков, о. Тихон - их имён в святцах нет, ибо Комиссия по канонизации имеет в своих рядах митрофановых) - ну ничего в защиту частной собственности не говорили и не писали. Ни священной, ни не священной.
Ну, некоторые писали.. Да и вообще общая установка была: ты главное милостыню подавай.. Даже некоторые аргумент приводили: если нищих не будет, как же тогда спасаться, а раз так, то просто необходимо, чтобы были не только богатые, но и нищие....
Скажете учили? Если бы учили, да душой приняли, то никогда бы против большевиков не выступили, а признали бы их власть и жили бы себе и не тужили, постепенно в открытом диалоге :) воцерковляя и большевиков.
Comments 35
Reply
Reply
Это не Василий Макарыч?
Reply
Reply
Как теперь жЫдь-то?..
Reply
Как говорит проректор по научной работе МДАиС, протоиерей Павел Великанов o_paulos диапазон покаяния безграничен, имея в виду возможность того, что и внёсшие Чёрную троицу в храм могут покаятся, поэтому, следуя его слово, воспримем же с любовью и улыбкой и приветливостью всякого, кто сядет на престоле в алтаре или, например, похлопает Патриарха Кирилла по плечу, снимет с его головы митру и пнёт его под зад пинком вон из храма.
Диапазон покаяния, по слову Павла Великанова, безграничен, а значит, и такого пришедшего в храм нужно не отгонять, а всячески поощрять... Вдруг, чрез пинок под зад Патриарха Кирилла вон из храма, он обретёт истинное покаяние и полноту веры?
Reply
Reply
А что? Актуальный перформанс! Свободу здоровым силам общества! Вперёд вон из гетто вековечных устоев, запрещавших пинать патриархов и неприятных священников под зад вон из храма! Даёшь подлинную всеобъемлющую любовь и подлинную полноты истины! Молодёжь нас поймёт. Она любит пинки под зад отвешивать! Так что будущее за нами!
Reply
Скажем, пригласить в гости и любя звездануть сковородкой по тыкве.
В дусе браццкой любви и равноправия)))
Reply
А если кто возмутится, тот маргинал субкультуры, загнавшей себя в гетто и горделиво мнящей, что она и есть Церковь! Но ведь наши священники не таковы. Они с радостью и всегдашней улыбкой (приветливость это ж главное!!!!) подставят лбы под щелбаны и зады под пинки вон из храма, лишь бы состоялся открытый диалог со всеми здоровыми силами общества, борющимися с пережитками прошлых веков, запрещавших пинать нелюбых священников и даже патриархов под зад вон из храмов...
Reply
И паки возражу.
В проповедях моего родственника Св. Евгения ну ни одного словечка про защиту частной собствености нету . Ни священной, ни не священной. И те батюшки из Лискинской земли, которых в тот период постреляли ( о,Митрофан, о. Евфимий, о. Иннокентий, о. Василий , о.Иаков, о. Тихон - их имён в святцах нет, ибо Комиссия по канонизации имеет в своих рядах митрофановых) - ну ничего в защиту частной собственности не говорили и не писали. Ни священной, ни не священной.
Reply
Вот всё это и смело как небыль в 1917-1937/8.
Ведь, считай, никто не учил, например, этому
http://led-zeppelined.livejournal.com/891741.html
Скажете учили? Если бы учили, да душой приняли, то никогда бы против большевиков не выступили, а признали бы их власть и жили бы себе и не тужили, постепенно в открытом диалоге :) воцерковляя и большевиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я о них, честно говоря, толком ничего и не знаю... Интересно, почему Вы назвали именно их? Может, чрез Вас и с ними познакомлюсь?
Reply
О члене Собора Генерале от инфантерии Л.К. Артамонове см. здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
В 1918 году он говорил о Государе ( на Соборе) как о Помазаннике Божием.
О графе П.Н. Апраксине см отдельный пост.
Reply
Reply
Leave a comment