Leave a comment

Comments 8

Из того, что anonymous June 8 2010, 08:18:58 UTC
в марте 1917-го деятели православной церкви столь легко и просто отреклись от Царя, следует, к сожалению, очень простой и грустный вывод:

вся борьба, которую в дальнейшем после октября 1917 года вели архиереи и попы против Советской Власти - это исключительно борьба за потерянные материальный достаток и общественное положение. И ни в коей мере ни за "православную веру", "Русь Святую", "Веру, Царя и Отечество" и т.п.

ну по крайней мере в 90% случаев это так.

За Веру, Царя и Отечество надо было воевать в марте 1917-го.

Reply

За Веру, Царя и Отечество надо было воевать в марте 1917-г led_zeppelined June 8 2010, 09:06:41 UTC
Так точно!

Reply

это исключительно борьба за потерянные материальный д led_zeppelined June 8 2010, 09:09:25 UTC
"Собор [1917-1918] даже не упомянул, что во время его заседаний Царская семья находилась под арестом в Сибири, не потребовал ни у Временного, ни у советского правительств её немедленного освобождения или хотя бы разъяснений относительно не вполне ясных и убедительно обоснованных причин её ареста и содержания под стражей (в первую очередь, цесаревича и великих княжён ( ... )

Reply

Продолжение led_zeppelined June 8 2010, 09:10:04 UTC
Таким образом, явное различие в позиции священнослужителей РПЦ относительно арестов императора и архиереев свидетельствует о том, что духовенство блюло лишь свои, с позволения сказать, «корпоративные интересы», но не спасение Царской семьи и монархии как института . Императора же, как помазанника Божия, духовенство «своим» не считало, поскольку он являлся его «харизматическим конкурентом ( ... )

Reply


Вы попали в Топ-30 Зиуса! xeus_top_98 June 9 2010, 03:11:20 UTC
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!

Reply


Leave a comment

Up