Наш подход к делу

Jun 21, 2010 06:20


Другие записи: Redfish | Люблю тебя | Sickness | = )

Был сегодня на выставке "Вина, пиво и напитки"(может название не точно, но по этой теме). Выставка отличалась тем, что очень много поваров и готовили на месте. Странно, никогда бы не подумал, может действительно в теме выставки добавили какие-то кулинарные забавы? В любом случае это привлекало внимание. Еще на выставке были стенды "Лидского", "Бивера" еще чего-то, но я не видел ни "Оливарии" ни "Крыницы", и это меня заинтересовало, хотя ответ опять нигде не найдешь. Очень хотелось побольше мелочей заметить, побольше информации собрать, но в основном запомнились повара, кофейные машины и столики как в ресторане, с тарелками и остальным. Но были пару вещей по-настоящему интересных. Первая - это название водки "Огонь". И может я бы и не заметил, но фотографировал стенд с воткой солдат, поэтому и заметил)). А еще был малюпасенький стенд журнала "О рекламе", с девочкой. Девочке, наверное, дали четкие инструкции на все случаи выставочной жизни, но действия по инструкции могут заводить в логический тупик. Итак: подошел я к ней и у нас такой диалог:
- Здравствуйте, а как можно получить экземпляр вашего журнала?
- Мы меняем их на визитки или ваши координаты-данные.
- А если у меня нету визитки, можно купить журнал?
- Нет.
- Может тогда скажете где и как ео можно взять, может в киоске каком купить или еще где?
- Журнал распростряняется только по подписке.
Вот я нифига и не понял.

логический, выставке, кофейные, инструкции, основном

Previous post Next post
Up