Шоу-рум лицо компании

May 23, 2012 11:24

Понятие "шоу-рум" (от англ. "show room") уже давно существует за рубежом, в Россию же оно пришло около десяти лет назад. И, русифицировавшись, стало склоняться в полном соответствии с правилами русской грамматики. Наиболее популярные сферы деятельности, где широко используется шоу-рум - автомобили, мебель, одежда, техника, строительство. С английского языка словосочетание переводится как "выставочный, демонстрационный зал".



Шоу-рум - очень удобный источник информации для клиентов и дополнительный плюс к имиджу компании.


Организация и оформление шоу-рума удовольствие не из дешевых, но если все правильно организовать и подобрать опытных сотрудников, то результат будет на лицо. Квартира или дом-образец, полностью готовый к проживанию, должны возникать задолго до окончания строительства, а продаваться в последнюю очередь. Согласитесь, куда приятнее взглянуть, потрогать, почувствовать себя "в своей" квартире, которая еще строится. Мне как покупателю - это было бы очень интересно.

Александр Хрусталев, гендиректор " НДВ-недвижимости", уверен в необходимости создания эталонных квартир: "Открытие шоу-румов позволяет посетителям в реальных масштабах ознакомиться с отделкой, воочию увидеть дизайн интерьера квартиры, наглядно убедиться в качестве применяемых материалов".

Опрошенные «Ведомостями» застройщики и брокеры признают необходимость и востребованность демонстрационных квартир и домов, где бы те ни находились. И на этом этапе можно обсуждать цветовую гамму, материалы, фурнитуру и проч.

"Это один из самых действенных инструментов, способных вызвать положительные эмоции у покупателя. Зачастую важно даже не столько качество строительства, которое не всегда можно определить зрительно, сколько ощущение уюта и комфорта от готовой квартиры. Шоурумы - это другой уровень культуры продажи недвижимости. Они особенно важны на начальном этапе, когда еще нет ни окон, ни дверей", - такое мнение высказали большинство продавцов элитной недвижимости Москвы.

Если я не ошибаюсь, но практики создания шоу-румов у строительных компаний Санкт-Петербурга пока еще нет. Единственный момент, когда мне удалось побывать на   открытии клубного дома  " Буржуа",  там была представлена гостям одна из квартир. Она была без мебели, техники, только лишь чистовой вариант отделки и буклеты с различными вариантами оформления квартиры. Но это было куда приятнее чем прийти на строительный объект и смотреть на серые стены.

Поэтому мое мнение как покупателя - строителям Петербурга постепенно пора переходить на новый этап представления своего "товара", и не только в сегменте бизнес и комфорт.

urban awards, Интерьер, Проекты, НДВ, Застройщики, Квартира, Дизайн, Буржуа, Сделка, Деньги, Эксклюзив, Мнения, Интересное, Санкт-Петербург, Компания Л1, Москва, Идеи для дома

Previous post Next post
Up