Спасибо, Ира! А я сначала не узнала, что это ты). У тебя два журнала?
Да, жаль, я даже не заметила, что ты так быстро уехала! В каникулы мы дома, у Алиски правда чт и пт трамполининг первую половину дня. И в какой-то из дней, еще не решили когда, к нам приедут друзья. Но в остальное рвемя мы свободны. Давайте встречаться! :)
Спасибо! :) А как это выражается в жизни? Мне стало интересно, я прочитала какую-то общую информацию. Но до конца не поняла, как же это выражается в практической жизни. Его можно развивать. А еще, оно у детей формируется чуть позже, лет с 7. Это банально, но так удивляет, что они, дети, не понимают каких-то элементарных казалось бы вещей, не видят закономерностей, смотрят из другой плоскости. Не неправильно или правильно, просто с другой стороны.
Ну, например, я не могу понять того, что не могу себе представить в виде зрительных образов. Мне любую информацию нужно "увидеть". А какие-то действительно абстрактные вещи до меня не доходят, пролетают мимо мозга как в решето... При этом вещи конкретные - или пусть даже абстракные, но которые мне удалось облечь в какие-то образы - я прекрасно понимаю, то есть общей тупизной не страдаю :-) Может и можно развить, но не представлю как. А главное, мне вроде уже как и не надо :-)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
какие они у тебя разные и такие похожие) красавицы!
оф. жалко, что не успели пообщаться(
какие у вас планы на half-term?
Reply
А я сначала не узнала, что это ты). У тебя два журнала?
Да, жаль, я даже не заметила, что ты так быстро уехала! В каникулы мы дома, у Алиски правда чт и пт трамполининг первую половину дня. И в какой-то из дней, еще не решили когда, к нам приедут друзья. Но в остальное рвемя мы свободны. Давайте встречаться! :)
Reply
А у меня до сих пор так и не появилось абстрактного мышления, так что легко могу представить :-)
Reply
А как это выражается в жизни? Мне стало интересно, я прочитала какую-то общую информацию. Но до конца не поняла, как же это выражается в практической жизни. Его можно развивать. А еще, оно у детей формируется чуть позже, лет с 7.
Это банально, но так удивляет, что они, дети, не понимают каких-то элементарных казалось бы вещей, не видят закономерностей, смотрят из другой плоскости. Не неправильно или правильно, просто с другой стороны.
Reply
При этом вещи конкретные - или пусть даже абстракные, но которые мне удалось облечь в какие-то образы - я прекрасно понимаю, то есть общей тупизной не страдаю :-)
Может и можно развить, но не представлю как. А главное, мне вроде уже как и не надо :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment