Решили мы с женой поехать на выходные в город Париж. Романтичный такой escape от московской слякоти и холода. По закону подлости в городе Париже было ненастье, катаклизм практически. Завалило нахрен деревню Гадюкино город Париж снегом. Завалило "по самые гланды" видать, и сей момент стал увы ключевым, видимо, в дальнейшем повествовании. Прибыв на постоялый двор этого захудалого городишки, я не смог упустить возможности запечатлеть буйство стихии столь необычное для этих мест
Несмотря на холод в городе все было хорошо как всегда
ибо как сказал еще сам Дантон, что зафиксировано на стене "У Матушки Катрин" (кстати именно там родилось знаменитое "Бистро!!")
Дантон был сцуко прав, ибо потом наступил пистец!!
Ужасы Air France
Прилетев в ночи домой в Москву, мы не обнаружили наш чемодан на ленте транспортера. Оформив бумажки в лост-энд-фаунд Шереметьево мы узнали, что наш чемодан ВООБЩЕ отсутствует в системе. Поясню для несведущих: на стойке регистрации на чемодан вешают бирку с номером и штрихкодом и тп. Это как выдать паспорт человеку. Нь в паспот еще кучу штампиков надо поставить. И вот едет чемодан с биркой по ленте в комплектовку. Паспортный стол для чемоданов типа. Там бирка сканируется и в системе регистрируется, что прописан этот чемодан на рейс в Москву. Дальше он идет на погрузку в самолет и после обратной процедуры оказывается на ленте в аэрпорту назначения. если повезет. Но в любом случае в компьютере видно где куда когда и что улетело.
Но не в этот раз. Как сказали в Шарике и а ЭрФрансе, изза аццкого снегопада (смотрим фото выше) чемодан потерялся где-то между стойкой и комплектовкой. Т.е. бирка с номером есть а чемодана нет! Милейшие сотрудники розыска багажа ОАО "МАШ" терпели мои звонки с вопросом "Где?!" и звонили сами с рассказами, что найдено похожего. Спасибо им большое. А вот представительнице ЭрФРАНСА, отвечающей за розыск багажа в Шарике я бы даже здрасте не сказал бы. Думаю мои звонки ее оскорбляли и закончилось все тем, что она фактически послала меня нахер словами "не звоните мне больше - я получила телеграмму, вашего чемодана нигде нет, пишите претензию". Спустя 2-3 дня (прям под конец отведенного на розыск багажа срока) позвонили милые барышни из шереметьевского розыска с вестью, о находке моего багажа. Ура!!
А вот хер бы ура. Чемодан привезли мне домой и тут обнаружилось самое интересное. Они его убили. В буквальном смысле. выглядел он после разматывания пленки вполне сносно
Пока ео не открыли. вернее пока он не раскрылся сам. Ибо замки были выломаны
тому нашлось вполне разумное объяснение и даже с извинениями
Только там не было ни слова о том, что чемодан больше не пригоден для своего прямого назначения. помимо выломанных замков лягушатники просто его порвали на части. видимо из соображений безопасности они выломали вешалку. А вдруг она опасна?!
про испорченные вещи даже не рассказываю. похоже они даже из тюбиков пробы брали на предмет подозрительных субстанций. Но довершением всего стала вспоротая и вырванная обивка
Самое веселое наалось с попытки заслать е-мейлом претензию с двумя десятками фото. Вечером, ночью и ранним утром не то что маленькие по размеру файл не проходили в почтовый ящик ЭрФранса, но и даже кооткие текстовые сообщения возвращались с пометкой "ящик переполнен идите нахрен". Думаю от благодарностей места не было.
Утренний разговор с АК доставил. только после обещания приехать с убитым чемоданом в офис продаж, устроить там скандал, заснять его на видео и выложить в сеть, сотрудница кол-центра, взяв минутную паузу, признала что у них проблемы и пообещала решить все за 3 минуты.
Спустя дни авиакомпания расщедрилась на предложение компенсации - оплата чека за покупку предмета необходимости, неприлетевшего вовремя в чемодане, и оплата чека за испорченную бутылку аква вита. Ну и 120 евро за чемодан. После вопроса а неахуелилиони праведного но интеллигентного гнева с моей стороны на предмет занижения стоимости аналогичного чмодана раз так в 10 был достигнут консенсус об оплате нового чемодана при торжественной передаче им убитого любимого Самсонита, неубиваемого и служившего верой и правдой с середины 90-х годов.
Процесс поиска достойного чемодана сопровождался активным гуглением Закона о защите прав потребителя, различных конвенций об авиаперевозках и сайта общества защиты прав потребителей. После обнаружения слов о том, что они обязаны будут возместить за каждый килограм живого веса чемодана n-ную сумму франков, стоимостью каждого в граммах золота 900й вроде пробы, и подсчетов, что это по-любому будет около 3-5 кило евро, было решено купить хороший чемодан и предьявить лягушатникам чек.
Эпилог
От чека они как бы это скахать охренели. Правда разговор о дороговизне хорошего чемодана иссяк после сравнения вышеупомянутых фактов, раза в три превышающих требуемую сумму и обещания суда, известности и тп. В результате спустя неделю я получл все что требовал за отвратительнейший сервис Air France и мой ущерб.
Не бойтесь требовать то, что вам должны. и учите законы
PS привет ЭрФранс - надеюсь больше вами не летать.