(Untitled)

Sep 26, 2012 13:32

Когда мне вкусно рассказывают что-то новое, я чаще начинаю критиковать себя за то, что сама так не делаю, чем критически оценивать предлагаемое ( Read more... )

Как растить?, страх, Отношения

Leave a comment

Comments 15

lavinya September 26 2012, 14:12:17 UTC
Про развитие.
Если интересно, можем порекомендовать кружок математики и логики нашего дедушки.
С двух лет.

Reply

lean73 September 26 2012, 16:42:46 UTC
Да, спасибо. Я еще с прошлого года держу себе на уме этот кружок. Сейчас совсем нет сил этим заниматься, но осталось совсем уже немного, а потом да, пойдем знакомиться :)

Reply

lavinya September 26 2012, 16:59:33 UTC
Там важно заблаговременно записаться на waiting list, так как мест мало.

Reply

lean73 September 26 2012, 18:38:54 UTC
О, спасибо. Не знала. Значит придется срочно занятся и этим :)

Reply


safy_sling September 26 2012, 14:27:26 UTC
Мне кажется- это не недоверие к миру, а умение увидеть и оценить реально происходящее и нахождение в себе сил и возможностей(от слова мочь, не могу подобрать слово) идти не этим путем.

Reply

lean73 September 26 2012, 16:39:13 UTC
Вот раньше мне тоже так казалось и потому вызывало восхищение. А сейчас я увидела это инче, менее черно-бело, и обдумываю.
Я очень за то, чтобы объяснить преподавателю чего я от него ожидаю, снять с него ненужную ответственность, помочь создать атмосферу, в которой и ему и детям будет комфортно и интересно.
Это я себе запомнила и отложила на будущее - этому мне надо учиться.
Но вот так вот опекать детей, совсем не маленьких уже, заметь, детей, не доверять им даже попытки построить самим отношения с новым человеком - это, имхо, та самая перестраховка, переконтроль и прочее, которые не полезны, а опасны, которые демонстрируют ребенку и недоверие родителей к миру, и недоверие родителей к их, детей, силам и возможностям и спосбностям самим справляться.

Как-то так

Reply

safy_sling September 26 2012, 16:58:28 UTC
Думаю, что они могут построить отношения и сами, уверена даже. Но они будут ведомыми учителем, т.к. донести до него, то, что Яна донесла они не могут пока.
Не вижу тут перестраховки, Ань. Гиперопека - это если бы она стояла и тряслась над каждым из них при освоении ими велосипеда, например. А тут как раз она лишь донесла до учителя свои требования. И он их понял и принял, хотя бы на том уроке.

И идея обучаться чему-то новому и чтобы дети это видели по желанию тоже учились- это супер ! Я бы тоже хотела.

Reply

lean73 September 26 2012, 18:28:15 UTC
Я тоже считаю, что идея обучаться чему-то новому - супер, и чтобы дети видели и учавствовали по мере желания - тоже замечательно. Сама планирую сбе некоторые занятия именно для того, чтобы поделиться ими с Дашкой.
В этом я как восхищалась Яной, так и продолжаю. Равно как и сама стараюсь не стоять и не дрожать над каждым новым Дашкиным физкультурным опытом.

Но гиперопека бывает не только на физическом уровне. Яна не только донесла до учителя свои требования ( тут я опять же "за" руками и ногами), она всячески защищает мальчиков от переживаний на ментальном уровне, от знакомства без нее в роли посредника с новыми взрослыми, не говоря уж о переживаниях и проблемах, которые могут возникнуть в группе сверстников. И тут речь не о двух-трехлетках, но и о вполне взрослом мальчике 9 лет. И в комментах она пишет, что начинает выпускать их самостоятельно в мир только в 12-14 лет. На мой взгляд тут ментальная супергиперопека. И я сильно сомневаясь в ее полезности.

Reply


ptichkan September 26 2012, 15:10:51 UTC
Я видимо кажусь тебе ужасным садистом и ретроградом - настолько, что мои высказывания о воспитании ты фильтруешь :)
А то помнила бы про Мадам "все кругом хотят нам зла , а если не нам, то своим детям" :)

Reply

lean73 September 26 2012, 16:46:30 UTC
Фильтрую? садистом и ретроградом? О боже, с чего ты такое вообще могла подумать? Или ты так кокетничаешь ?

Но про Мадам не помню, увы. Что за Мадам?

Reply

ptichkan September 26 2012, 18:39:12 UTC
Конечно , кокетничаю :)
Мадам - это яна как раз. Очень она мне не нравится вот именно этим заворачиванием детей в вату и настроем на "вырастим хорошего человека, а кто его будет обеспечивать - не моя печаль" . Ты зайди почитай журналы ее детей мозгопромытых на тему "как хорошо что мы такие свободные и какие бедные эти школьники, все в кандалах и дурацких уроках " .
Ну и пресловутое "назад к природе" , ща найду где меня на эту тему прорвало

Reply

lean73 September 27 2012, 14:15:25 UTC
Думаю, практически все дети мозгопромыты в ту или иную сторону ( Тут мне вспоминается спор с Венькой, когда он доказывал мне, что он хочет вырастить свободных детей, и по этому они ни в коем-коем-коем случае не должны стать религиозными :)) Так что всякие прославления своего образа жизни я более или менее игнорирую у всех ( ... )

Reply


krolique October 14 2012, 13:54:19 UTC
очень похоже все

Reply


Leave a comment

Up