(Untitled)

Mar 28, 2007 18:00

Второй день втянута в спор о страхах. А точнее об их выражениях. Спор-то сам по себе довольно бессмысленный, но какое-то количество мысли привёл в движение ( Read more... )

страх

Leave a comment

Comments 19

small_company March 28 2007, 16:15:18 UTC
стыдно решать за другого: что тому должно быть стыдно, а что нет.

Reply

+1 lean73 March 28 2007, 16:30:51 UTC
А вот если видишь кого-то в ситуации, окажись в которой сама тебе было бы ужасно стыдно, в ситуации, избежать которой ты стараешся тратя много сил, что ты тогда подумаешь про этого человека?

Reply

Re: +1 small_company March 28 2007, 16:35:57 UTC
такое часто бывает со мной при просмотре комедий :-)
в такие коменты я никогда не думаю о том, кто страдает в данный момент, а только страдаю сама оттого, что вот, ужас какая ситуация ! разве что жалею и сочувствую :-)

Reply

Re: +1 lean73 March 28 2007, 16:48:43 UTC
Я в такие моменты ухожу из комнаты, чтобы не видеть. С детства недолюбливала "спокойной ночи малыши" за издевательства над Хрюшей.

Reply


ya_krik March 28 2007, 16:41:47 UTC
Было для меня откровением узнать, что любимый мужчина так же побаивается тараканов, как и я. Ну и что - это умалило его мужественность? Наоборот! Когда он идет на врага, переступая через страх (ну, может быть, "страх" - это слишком сильно сказано, но все равно), потому что больше некому, это только возвышает его в моих глазах!

Reply

lean73 March 28 2007, 16:46:59 UTC
Да, это очень полезный страх :)
А вот если бы он впадал в панику и залезал на табуретку или выбегал из квартиры?

Reply

ya_krik March 28 2007, 17:14:24 UTC
Вряд ли такой, тонкой душевной конструкции, мужчина в иных ситуациях будет мужественным. Это уж,
скорее, мужчина-истеричка. Но любимому - простила бы!

Reply

lean73 March 28 2007, 17:25:42 UTC
Да, я тоже думаю, что в 99% случаев каменной стеной и опорой такой мужчина наврядли послужит. Но с другой стороны, у него могут быть другие плюсы и таланты. Даже наверняка есть. Для сохранения природного равновесия. А любимому вообще сложно не простить. Но вот от ещё не любимого такая выходка может и оттолкнуть :)

Reply


murrka March 28 2007, 17:42:29 UTC
А вот Доктор страшно боится что его кто-то не будет любить. Я это обнаружила с год назад, когда он впал во вселенское уныние что вон тот коллега не то что не чает в нем души, а вообще предпочел бы не видеть и строит козни. Все это было в разгар грандиозной интриги у меня в лабе и только ленивый не бросил в меня тогда камень по наущению одной там........ Но я отношусь к таким делам философски, а его вот от малейшей неурядицы перекрутило.
Но я его все равно люблю :), хотя и считаю это великой слабостью и даже недостатком в нашем жестоком мире.

Reply

lean73 March 28 2007, 21:58:32 UTC
У этого недостатка есть одно большое достоинство - Доктора очень трудно не любить :)

Reply

murrka March 29 2007, 06:20:52 UTC
вопрос только чем ты готова пожертвовать ради этого всеобщего обожания. Я мало чем, вот она я, и кушайте меня с маслом, или не кушайте, ваше личное дело. Он способен потеснить очень многое и очень многих только заради нового знакомого, которому обязательно надо понравиться.
Но с этим вполне можно жить :)

Reply


alice_girl March 28 2007, 17:52:13 UTC
Высоты и тараканов боюсь. А еще больше боюсь, что когда-нибудь окажусь в ситуации, когда их надо будет НЕ бояться. Наверное, этот страх - оказаться жертвой страха - преследует многих мужчин.

Reply

lean73 March 28 2007, 21:57:05 UTC
Да.
Меня в детстве потрясла история. Я не помню деталей, кажется дети играли в зарницу, а главная героиня ужасно боялась мышей. Она в процессе игры спряталась в погребе, и ребята из "вражеской группы" чтобы проверить, что её в этом погребе нет, скинули туда мышь. И вот девочка собрав всю свою силу воли, чтобы защитить флаг, терпит пока эта мышь её обнюхивает. благодаря её мужеству команда выигрывает.
я всегда боялась, что будь я на её месте - моя команда могла бы и проиграть, почти наверняка проиграла бы.

Reply


versa_vice March 28 2007, 20:15:58 UTC
А мне, пожалуй, кажется, что такие уж непреодолимые страхи встречаются редко, и это уже скорее клиника :) Т.е. типа "чего с больного человека возьмешь ( ... )

Reply

lean73 March 28 2007, 22:19:11 UTC
Ага, я когда уже написала, то поняла, что разница есть. Но всё же решила оставить это смешение именно потому, что мне кажется, разница больше в нашем/общественном восприятии этих стархов, чем в способе борьбы с ними. Ну т.е. человек, который боится высоты может специально гулять по крышам, а человек боящийся знакомится с девушками может пойти в торговый центр чтобы познакомится с 40 девушками в час. Зато боятся высоты или собак мужчине - "стыдно", женщине - "модно", а боязнь нелюбви воспринимается скорее как черта харрактера, без гендерного распределения, да и вообще без особых общепринятых оценок извне.

Reply

versa_vice March 28 2007, 22:25:56 UTC
Ну, сходство есть, конечно, даже словом одним обозначаются, но "устройство" страха разное. Причем, мне кажется, что "физические" страхи даже легче преодолеваются, чем "абстрактные".

Reply


Leave a comment

Up