У населения России нет стыда за свою страну. Почему?

Nov 09, 2013 08:20

> мы живем в стране, переживающей эпоху перемен ( Read more... )

Путин и Воры, РПЦ, Россия

Leave a comment

Comments 12

carmody56 November 9 2013, 06:17:07 UTC
Скот-то неразумен и бессловесен... А это - бесстыдство хама. И даже... Гордюся, обосрамши!

Reply

le_haim November 9 2013, 07:34:42 UTC
Да, вы правы. Кому многое дано, с того и спрос больше.

И другой вопрос. Россия сползает в ничто, оттого что народонаселению безразлична судьба соседа?
Картинка 20-летней давности: народ голосует за партию Жириновского. Соседка - безобидная старушка - говорит - пусть он(Ж.) их за волосья-то потаскает.

Население мнит себя патриотами. И самые громкие патриоты те, кто ничего не умеет и не делает. Кому, по совести, плевать на всех. Кого страна интересует лишь, сколько отхватить сможет себе, сколько ему Барин даст за службу.

Reply

carmody56 November 9 2013, 07:39:15 UTC
О, судьба соседа небезразлична! Соседу должно стать херовей, чем мне!
Я еще в 70-е вывел для себя формулу: СССР показывает миру, как жить нельзя. Россия это только углубила и расширила.

Reply


ludmilapsyholog November 9 2013, 07:43:18 UTC
Конечно, есть стыд, мучительный и безысходный. Иначе откуда бы все эти истерические пОтреотические пляски и вопли про "встала с колен"?
Стыд -- детское, парализующее чувство, от него проку мало, если некому обнять и сказать "ну ничего, ну пойдем поменяем штанишки", только защиты включаются.

Reply

le_haim November 17 2013, 05:26:29 UTC
> Стыд -- детское, парализующее чувство

?? только детское? А что у взрослых? Нет стыда?

> откуда бы все эти истерические пОтреотические пляски и вопли про "встала с колен"?

Вы полагаете, именно стыд замучил пОтреотов?
А что бить скопом одного у них - это от избытка стыда?

Reply

ludmilapsyholog November 17 2013, 08:41:18 UTC
У взрослых есть, конечно, ведь детский опыт никуда не девается. Но взрослый не должен быть в полной власти стыда. Иначе невозможно никакое действие, осуждаемое кем-о извне. На тот же одиночный пикет невозможно выйти -- ведь ЛЮДИ СМОТРЯТ и ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЮТ.
Стыд -- это регулятор поведения извне, не изнутри. Соответствует раннему детству: 2-4 года. Годам к 5-6 он сменяется виной, регулятором уже внутренним, хотя тоже довольно парализующим, а в подростковом возрасте, если все нормально, уже формируются совесть и ответственность. Но для этого стыд и вина должны быть "утешены", благополучно пережиты, а у нас не так, поэтому происходит застревание и часть вытеснение-переворачивание. Я не смог нормально прожить стадию стыда и выйти из нее, поэтому спрячусь в бесстыдство.
У пОтреотов много разного намешано. Но в душе они все ненавидят и презирают себя и свою страну обычно. Это как раз неправильно прожитый, вытесненный стыд.

Reply

le_haim November 17 2013, 10:18:39 UTC
Интересно посмотреть глазами психолога. Да.
Пойти против течения - это побороть стыд?! Надо осмыслить.
Этот дискомфорт вы тоже называете стыдом? Пытаюсь сформулировать, что я называю стыдом; и понять стыд и совесть - синонимы?

Ксенофобия - из-за неправильно прожитого стыда, я правильно понимаю?
Пытаюсь понять, что такое 'правильно прожитый стыд'? - У меня дочка 7-ми лет. И правильно ли я сам прожил стыд в детстве? А как правильно?

Reply


Leave a comment

Up