вот это креативно! И никаких угроз пистолетом и ножом, как делают в Бразилии. Грубо и очень потом тяжело болеешь после таких травм. А тут как головоломка, ты молодец!
и все про эту ситуацию рассказывают в том же ключе) мол, обычно быстро разбираюсь, что к чему, а тут едва не поверил. какой-то новый уровень развода, дюже убедительный.
Ну, если бы не тот случай, когда у меня с карты сняли деньги в банкомате в Шарм-эль-Шейхе, хотя я даже ни разу в жизни в этом городе не была, и карту не теряла, она всё время оставалась у меня в кошельке, я была бы, возможно, более недоверчивой. А так как был прецедент, то я ближе к сердцу ситуацию восприняла.
Молодец, что, всё-таки, вовремя сообразила )). Я слышала уже о такой схеме. Вообще, эта фишка с тем, что ты получаешь информацию, которую должен продиктовать по телефону, рассчитана на рассеянность людей, которые сразу не сообразят, что так быть не должно. Но меня бы сразу насторожило некоторое странное панибратство в разговоре. Настоящие сотрудники банка разговаривают более казённым, четко заученным языком, и ещё у них безграничное терпение - в случае, если клиент в чем-то сомневается или отказывается что-то делать, они будут объяснять терпеливо и уж точно избегая таких выражений, как «давайте диктуйте уже» и «что за чушь вы говорите». Это недопустимое по банковскому этикету проявление эмоций ))). Ну и больше последних четырех цифр, конечно, спрашивать не должны.
Ну, вот я не такой сообразительный. Тоже были мысли про панибратство, но с другой стороны, сотрудники же, а не роботы. И несмотря на странные выражения, интонации были очень вежливые и успокаивающие.
Кстати, никогда о таких случаях не слышала, потому и думаю, что информацию стоит распространять. Может быть, я не одна такая... непросвещённая.
Ну, если внимательно вслушиваться, особенно, когда разговор заостряется на каких-то ключевых моментах, можно всегда заметить, как мошенники начинают волноваться и терять постепенно эту напускную вежливость (вплоть до ноток отчаяния или откровенного хамства), если чувствуют, что ты уводишь у них лакомый кусок из-под носа ))). А у настоящих сотрудников банка голос не дрогнет, потому что им нечего терять )).
Я на фейсбуке читаю все время про мошенников, всё равно уже знала про такой развод. Очень ценю районные группы фейсбучные - своего и близлежаших. Там народ бдительный, даже фото выкладывает всяких фальшивых газовщиков и прочая. Недавно спала днем, разбудили звонком в дверь. Выхожу - стоит старенький сосед а с ним трое, как раз с такого фото. Обычно я вежливый человек и неприятного людям не говорю практически никогда. А тут озверела, что меня будят и , едва глянув на них громко ( прям при них!!!) соседу говорю:-А, это мошенники, гоните их! А они говорят, что проверка газа и втюхивают народу какие-то счетчики .
Comments 45
А тут как головоломка, ты молодец!
Reply
Reply
Reply
вы молодец!
для себя решила в любой непонятной ситуации перезванивать в банк самой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, никогда о таких случаях не слышала, потому и думаю, что информацию стоит распространять. Может быть, я не одна такая... непросвещённая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Недавно спала днем, разбудили звонком в дверь. Выхожу - стоит старенький сосед а с ним трое, как раз с такого фото.
Обычно я вежливый человек и неприятного людям не говорю практически никогда. А тут озверела, что меня будят и , едва глянув на них громко ( прям при них!!!) соседу говорю:-А, это мошенники, гоните их!
А они говорят, что проверка газа и втюхивают народу какие-то счетчики .
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment