Всем! Всем! Всем! Срочно!!! Умирает избитый офицером солдат!!!

Jan 12, 2007 23:21

recepter, Линьков Руслан Александрович.

Господа! С Романом Рудаковым, о котором я писал два дня назад http://recepter.livejournal.com/382949.html, все еще более драматично и страшно, чем я предполагал. Сегодня, вместе Эллой Поляковой («Солдатские матери Санкт-Петербурга») мы посетили окружной военный госпиталь в Петербурге. Это шок! Не смотря на общественное вмешательство, вопрос о переводе Романа в Московскую специализированную клинику для трансплантологии кишечника не решен. Начмед госпиталя г-н Флуд (по профессии терапевт) уверял нас, что Роман не транспортабелен, что методик его излечения в мире практически не существует, что в питерском военном госпитале делается все необходимое для поддержания состояния больного молодого человека, что есть соответствующие медикаменты и специалисты, что пришивать новый кишечник Роману не к чему (якобы, нет ткани, к которой можно «прицепиться»), что посетить Романа нам не удастся, и пообщаться с ним тоже.



Специалисты-реаниматологи, врачи-хирурги, лечащие Романа, считают иначе. По их мнению, Роман еще способен перенести переезд в специализированную клинику, если вся процедура будет происходить с применением оборудованного реанимационного автомобиля и транспорта санитарной авиации с оборудованием для реанимационных мероприятий (таковые средства у минобороны имеются). Врачам известны случаи успешного проведения подобных трансплантологических операций. Они уверены, что кишечник есть к чему пришивать, но сами подобных операций не делали и не берутся. Они говорят, что поддерживают Романа только теми дешевыми медикаментами, что им доступны. Им тяжело от того, что Роман умирает и они не могут ничего сделать, а начальство не хочет этим заниматься, так как мальчик - сирота. Они бы и допустили нас к Роме, но есть указание начмеда Флуда, который запретил это делать.

Пока мы мотались из одного корпуса госпиталя в другой, к нам подошел парень-солдат и попросил помочь с валидолом или анальгином, поскольку в отделении №25 (которым ранее руководил именно Флуд) лекарств вообще нет, а у него сильнейшие головные боли и давление…

Тем не менее, нам удалось сегодня получить информацию непосредственно от Романа Рудакова. Он сказал, что его сил хватит не более чем на 2 недели, и если его не перевезут для операции в московскую клинику, он уже не выдержит и умрет. Напомню, что парень лежит в реанимации этого госпиталя уже 100 дней. Ему вырезали весь тонкий кишечник. Нам стали известны и страшные подробности того, что предшествовало госпитализации Романа. Его призвали в армию незаконно, он страдал тяжелым заболеванием крови. Из части в Каменке, куда он первоначально попал, Романа из-за приступов болезни неоднократно отправляли в Выборгский гарнизонный госпиталь и без особого лечения, опять отвозили в часть. Когда Рому перевели в стройбат в Песочном, здоровье парня было уже окончательно подорвано. Он постоянно жаловался командирам и в медчасть на недомогание. Капитан войсковой части №32087 Бахтин (запомните эту фамилию!) лично избивал солдата Романа Рудакова и кричал, что тот симулянт (в этой части практиковалась сдача солдат в аренду рабовладельцам для дачного строительства и хозработ, сейчас часть переформирована и перенумерована). После очередных побоев, парню выдали таки направление в Сосновоборский госпиталь и без денег, пешком, отправили парня к врачам. Внимание! Расстояние между поселком Песочное и Сосновоборским госпиталем более 80 километров!

Теперь просьба ко всем: нужно срочно разворачивать кампанию спасения Романа Рудакова. Стало понятно, почему военные скрывали парня от «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» и более ста дней утаивали информацию, покрывая множественные служебные преступления командиров и начальников. Друзья, кто на что способен, действуйте по своему усмотрению. Телевизионщики, снимайте и показывайте! Журналисты, пишите и говорите об этом деле. И не забудем о капитане Бахтине, которого нужно привлечь к уголовной ответственности. Дайте эту информацию во все информационные агентства. Не молчите. Еще раз повторю, что у Романа кроме нас с Вами нет родных близких! Он живет только надеждой на операцию в Москве и готов еще держаться не более 2 недель. Он умирает…
Простите за эмоциональность.

Спасибо.
Previous post Next post
Up