Антивелосипедизм

May 09, 2006 20:05

Ноги в синяках, руки в царапинах, задница вся отбита... Друзья, скажите мне, в чем смысл велосипедов? Какая может быть радость от этих больших и тяжелых дур?:))))))

я, вопросы

Leave a comment

Comments 23

redraposa May 9 2006, 16:10:50 UTC
Нет, ну если б маленькая, старенькая, любимая и легкая дура.. и чтоб не воровали, и на работу ездить... и где-нибудь в Утрехте=)) Пачиму нет?=))))) Смысл - воздух чище и.. форма седла заднице ближе, чем форма офисного стула=))))))))))

Reply

lazyboness May 9 2006, 16:12:26 UTC
офисный стул мягкий!:)

Reply


redraposa May 9 2006, 16:17:47 UTC
Аааа.... не хочу завтра эту мяхкость, хачу жесткость садовых скамеек и купейных вагонов!!!!
Мне велики больше машин нравятся=))) Вреда в велике никакого... Одна польза=))
*Какой фашист тебе подсунул жесткое седло???=)))))))))))

Reply


bambara May 9 2006, 16:26:59 UTC
если с велосипеда не падать и с поребриков не прыгать (а если прыгать - то приподниматься на педалях), то радости очень много :-)
думаю, что как на роликах, только сидишь с комфортом, а не дергаешься всем телом :-)

Reply

lazyboness May 9 2006, 16:37:08 UTC
ролики маленькие и легкие, а про приподниматься меня не предупредили:)

Reply

bambara May 9 2006, 16:49:14 UTC
одно слово - злые люди! :-)
еще, небось, и велосипед дали такой, на котором сидишь вниз головой?

а что касается сравнения с роликами - хороший велосипед не должен быть тяжелым, а уехать на нем можно намного дальше - устаешь меньше, да и едешь быстрее

Reply

dr_phyl May 14 2006, 17:54:34 UTC
Решена загадка века: осмотр вышеозначенного велосипеда выявил причину потери 90% Катиной энергии!!! (важная информация: на большинстве маунтин-байков имеется ДВА переключателя скоростей: правый переключает заднюю шестерню цепи, а ЛЕВЫЙ - большую, переднюю шестерню). Если выбрана самая маленькая передняя шестерня (левый указатель в положении "1"), то, в соответствии с золотым правилом рычага, сила возрастает в три раза по сравнению с обыной (что ОЧЕНЬ полезно при въезде на ОЧЕНЬ крутую гору, однако абсолютно не чувствуется при передвижении по равнине), а скорость передвижения, соответственно, ПАДАЕТ в те же три раза. То есть, при езде по равнине (как и было) для достижения обычной скорости приходится крутить педали в ТРИ РАЗА БЫСТРЕЕ нормы. Тут бы даже бывалый велосипедист охуел бы ;)))

Reply


bashmaki May 9 2006, 17:35:31 UTC
:)))
если седло жесткое, узкое, спортивное его лучше заменить на пошире и на всяких кочках, действительно, нужно привставить :) как на лошади
велик - это кайф!!! :))))
падаешь, только по-началу, тут уж ничего не поделать (и в основном от страха, а не от велика)

Reply

lazyboness May 9 2006, 17:40:10 UTC
а в гору как его тяжело тащить!:)

Reply

greenden May 10 2006, 06:34:40 UTC
переключаешь на меньшую скорость и вперед, к звездам

Reply


Ответ в вопросе :))) leisurebocker May 9 2006, 20:08:47 UTC
Ноги в синяках, руки в царапинах, задница вся отбита...

Reply


Leave a comment

Up