Не знаю - просто идеально подходит к моей жизненной ситуации и описывает путь, которым я пытаюсь идти. Имел ли в виду Че то, что я в этом читаю, или просто умничал - кто ж знает. Я его просто очень люблю )) И, к сожалению, мне не с кем даже разделить эту любовь - почему-то никто из моих друзей его всерьез не воспринимает ))
)) Думаю, в идеале все должны любить всех, ну, за исключением исчадий ада. В реальности же мы любим тех, чьи недостатки находятся вне поля нашей чувствительности. В этом случае они нам кажутся милыми и смешными. Черчилль явно был тщеславен и даже, похоже, на этой почве терял чувство юмора. Но я почему-то не могу всерьез относиться к тщеславию, и разлюбить за него не могу. Зато он был идеалист. А это я очень люблю. Цинизм - настоящий, непритворный - не люблю. Когда человек не верит, что добро превыше всего, мне трудно его любить. Вот в Черчиллевской "Войне" меня поразило это его наивное, невзрослое даже какое-то убеждение, что в мире все просто: есть добро и зло, благородство и трусость, и их этого надо исходить. Наверное, он во многом ошибался, когда дело доходило до конкретики, но я вообще не уверена, что на такой высоте, где решаешь судьбы миллионов, можно избежать роковых ошибок. Разве что вообще не брать ответственность ни за что...
"но я вообще не уверена, что на такой высоте, где решаешь судьбы миллионов, можно избежать роковых ошибок. Разве что вообще не брать ответственность ни за что..." - ну ты не ко всем решающим судьбы миллионов столь лояльна )))) Видимо, это действительно любовь )
Я оговорилась про исчадья ада. Нелояльна я к двум персонам - к Сталину и Гитлеру, больше не припомню, чтоб прям безоговорочно кого-то клеймила (наверняка есть кадры не лучше, но у меня очень слабое знание истории).
Comments 19
Reply
Reply
древних европейских государств"?
Reply
Reply
Reply
Думаю, в идеале все должны любить всех, ну, за исключением исчадий ада. В реальности же мы любим тех, чьи недостатки находятся вне поля нашей чувствительности. В этом случае они нам кажутся милыми и смешными. Черчилль явно был тщеславен и даже, похоже, на этой почве терял чувство юмора. Но я почему-то не могу всерьез относиться к тщеславию, и разлюбить за него не могу. Зато он был идеалист. А это я очень люблю. Цинизм - настоящий, непритворный - не люблю. Когда человек не верит, что добро превыше всего, мне трудно его любить. Вот в Черчиллевской "Войне" меня поразило это его наивное, невзрослое даже какое-то убеждение, что в мире все просто: есть добро и зло, благородство и трусость, и их этого надо исходить. Наверное, он во многом ошибался, когда дело доходило до конкретики, но я вообще не уверена, что на такой высоте, где решаешь судьбы миллионов, можно избежать роковых ошибок. Разве что вообще не брать ответственность ни за что...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment