Для нашего завода это, во-первых, очень перспективный проект, потому что создание беспилотных летательных аппаратов сейчас на пике популярности, и думаю, будет оставаться актуальным ещё много лет.
Действительно. Обычно аэродинамическая схема и прочее получается из необходимости решать какие-то конкретные задачи. А они так продекларировали, словно запускают по принципу "шоб було".
Я б сказал, что потому, что ничего другого они не могут. Те, кто проектируют комплексы для решения конкретных задач с использованием БПЛА, обычно в масс-медиа не светятся.
Немного сумбурная статья. Но там заявлена продолжительность 20 ч полёта, плюс разработчик из РБ, так что явный прицел продать их какой-нибудь нефтяной компании всякие трубопроводы инспектировать.
Вы недопонимаете специфику российских реалий. Есть проект (желательно заряженный на оборонку, ибо секретно), есть человек в соответствующем ведомстве, есть секретный оборонный бюджет. Проект - заинтересованность - ассигнования - распил - мультики - дополнительные ассигнования - распил - банкротство. По ссылке - этап мультиков. В конечном результате не заинтересован никто. Проверено "Суперджетом", "Арматой", Су-57, Ил-112, "Адмиралом Кузнецовым"... "Движение - всё, конечная цель - ничто" (с)
Comments 12
Reply
Действительно. Обычно аэродинамическая схема и прочее получается из необходимости решать какие-то конкретные задачи. А они так продекларировали, словно запускают по принципу "шоб було".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
"Движение - всё, конечная цель - ничто" (с)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment