лангкон trash-report

Apr 11, 2012 00:59

Привет.
Решил вам написать отчет про Лангкон (если не знаете, что такое лангкон - проходите мимо, будет непонятно и скучно).


Здесь будет матерщина, плохая пунктуация и лошадиная доза неуважения к чужому труду. А еще дохуя буков.
Но для начала немного о себе, чтоб вы поняли с какой точки зрения всё будет излагаться.

Меня зовут Максим.
В миру я обычный человек, ношу рубашечку с коротким рукавом, работаю в офисе офисным работником, по вечерам люблю пить алкоголь и слушать реп. Еще полгода назад я в ролевые игры играл только на компьютере, а ролевиков представлял себе как студентов в кольчуге и с полторашкой очаковского наперевес (т.н. толкинисты), спасибо стереотипам за счастливое детство, вощем.
Но по каким-то причинам я прошел ускоренный путь грехопадения, аналогично переходу с лёгких наркотиков на хмурый наркоз. Началось с безобидных настолочек (не данжены, а монополии и манчкины там). Дальше больше: словески, знакомство с Чипом и всё - пиздец, пропал человек. Сходил на коммерческий ланг Чипа с Нимом ("тень убийцы"), понравилось, но не очень - хотелось не народного продукта, а труЪ-игры, с отыгрышем, драмами и прочим блекджеком. Хуле - поехали, на Лангкон, передознёмся как следует играми и общением со староролевиками и тогда уже составим мнение. Вот я и приехал. Про себя у меня всё.

Раздача приветов и благодарностей:
- Чипу. Это гуру.
- Т(ф)еодору. Это такой интеллектуал, который вместо защиты докторской по античной литературе играет в игрушки и делится костюмами.
- Соседям по комнате и транспорту. Было взгревно.
- Мастерам, организаторам: Дионису, Еле, Николя, Халве, Лершин, Рико, Стасу, Эстель. Они молодцы, за спасибо делают Вещи.
Кого забыл - это не со зла, может я просто лицо помню, а как звать - хз. Много приличных людей на играх попадалось.
Еще привет Джокеру с Коганом. Колоритные ребята.

Теперь про сам Лангкон.
Краткое содержание дальнейшего текста: Лангкон был хуёвый, но мне понравилось.
Далее расчленим рецензируемый предмет на составные элементы, для дальнейшей препарации.

База.
Хуяза. Советское убогое говно, которое разбомбили немцы в 41-ом, а потом уже после войны в честь днюхи Сталина идеологически-неблагонадежные интеллигенты в кандалах закрасили пробоины в зданиях двойным слоем краски, подложили полено под покосившийся дом, засыпали воронки прахом погибших товарищей и тайком перекрестившись отправились обратно к себе в Гулаг.
Еду из столовой отказались бы есть даже пленные румыны.
Вообще, надо заметить, лангкон - это такое мероприятие, на котором можно услышать какой-нибудь развеселый треш, хорошенько погоготать над ним, а потом не без доли здорового ахуя выяснить, что этот треш - например, совсем не шутка или чей-то веселый розыгрыш, а бесстрастная реальность. Например? Например, узнаешь, что душ работает в удобный для всех промежуток времени - с полуночи до 2ух. Угараешь, а потом делаешь окей-фейс, собираешь пакет и пидоришь по лужам через неосвещаемую чащобу к Душу, напоминающему жилище Кожаного Лица из резни бензопилой. Моешься под мутной водицей, избегая соприкосновения с ЛЮБЫМИ поверхностями и, посвежев, идешь обратно. Вот, и в таком духе.

Небольшая кулстори.
В разгар спора двух достойных жителей экспериментального греческого полиса из хтонических глубин служебных помещений вылез мужчинка и решил послушать сей диспут. Выглядел он очень нездорово, роста был небольшого, имел мутные желтоватые глаза и носил на лице тягостную печать вырождения. Короче, путинский электорат. Встал этот товарищ рядом со старшим Стражем Менелаем и ответственным Воспитателем Александром и начал взирать на нас с таким презрением, что я ощутил неиллюзорный Стыд перед Народом. Действительно, русский народ голосует за едро и поскорее спивается, чтобы не блевать от омерезения, а надежда нации рядится в тюзовские костюмы и мается хуйней. Стыдно, друзья.

Люди.
(во мне сейчас борются природное чувство такта и желание написать нечто разухабистое Оникс-стайл. не знаю, что получится; но на всякий случай ДАЮ ДИСКЛЕЙМЕР: если ты унылое хуйло без самоиронии, лучше не читать - может припечь задницу).
Ожидания были спутанные. С одной стороны, после общения с Чипом, хотелось видеть преодолевших собственную человечность демиургов, изощренно коротающих свой век за гурманским досугом "не для всех". Здравый смысл и жизненный опыт подсказывали, что встречу я скорее социально дезадаптированных говнарей, спасающих чувство собственного достоинства в кругу себе подобных, и сглаживающих фрустрацию от сурового приговора социума "ваше место подле параши", облачаясь в костюмы эльфов.
Ну действительность, ей спасибо, оказалась где-то посередине. Было в достатке, пожалуй, и тех, и других, и третьих. Налёт фричества был не запредельным, а вполне сносным и местами даже пикантным. Несмотря на общую высокую закукленность тусовки встретили меня в целом очень доброжелательно, не щадя - и по-свойски тролля и подъёбывая. Приятно.
Почему-то впечатлила повышенная концетрация картавых грассирующих людей, резко отличающаяся от средней по стране. О причинах судить не возьмусь, просто фиксирую. Оставлю, в общем, эту тему на разработку неравнодушным исследователям.
Персоналии, пожалуй, особо рецензировать не буду, ибо влом (плюс отпиздить могут). Еще разок отправляю контрольное спасибо за приятную компанию соседям, мастерам и коллегам по играм и всем остальным. Было и где поржать, и где поинтеллектуальничать.
По части бухла и промискуитета всё было в рамках приличий, на мой вкус даже некоторый недобор по этой части. Так скажем, чад кутежа глаза не резал, но и без пуританской постности тоже обошлось. Много непьющих. Причины, на мой взгляд, тривиальны: надо же вечнотрезвым людям как-то развлекаться и отгонять мысли о самоубийстве.

Игры.
Хуигры. В целом было довольно тоскливо: прозрения, восторга и всеми нами любимого "катарсиса" не наблюдалось.
Мастерам здесь стоит перечитать дисклеймер во избежание обид и суицидов. Щадить не планирую (вы же меня не щадили, подписывая на своё говно).
Возможные причины хуевости лангкона для меня лично:
1. Часть игр - лютая беспросветная залупа, которую закопать подальше и поглубже, после чего умолять игроков некому не рассказывать о своём фиаско.
2. На некоторые неплохие и хорошие игры меня логичным образом не взяли, (несмотря на рекламную фотку в профиле).
3. На некоторых играх меня тем же логичным образом вписали на не слишком пиздатые заштатные роли, поскольку я хуй с горы. Другой вопрос, что если у вас на игре есть ебучие и второстепенные роли, на которых сложно словить фан, это уже не слишком круто. (если припекает очко - здесь и в дальнейшем смело списывайте на мою неопытность, полегчает).

Дальше пройдемся по каждой из игр, где я поучаствовал (коротко: 1,6 - треш; 2,3,4,5 - норм).
Здесь помимо упомянутых дисклеймеров действует плотный СПОЙЛЕР-АЛЁРТ. Если помышляете о возможности в них сыграть, то можно пропускать текст и в конце читать резюме по игре.

1. Марш генератов.
http://langed.org/event/34/
Очень понравилась идея. Хороший литературный источник, неплохая заявка на интересную игру.
Подготовился я с тщанием школьного ботана к этой игре, в итоге пожалел и словил первый мощный облом на лангконе.
- сыграл я сам с непривычки довольно хуево, хотя потом меня для ободрения даже похвалили немного.
- остальной преподавательский состав играл весьма убедительно, мне понравилось (хотя я и не ебу что за хозяйка медной горы там была, не читал, но наверное, тоже нормально)
- джокер на привычной роли распушил харизму во весь рост и хорошенько приглушил всех остальных; конкурировать было западло и мне и моему персонажу;
- во время "уроков" была скукотища. я лично большую часть игры хотел рухнуть на колени и извиниться перед игроками за фарс, в котором они принимают участие. Сам игровой процесс напомнил мне вот что:
Я в юношестве сдуру ходил на пару психологических тренингов аля "личная эффективность".
На них зачастую умных и зрелых людей заставляли заниматься всякой мутной хуйней из цикла подростковой терапии для аутистов. Типа там трогать чужие руки, играть в гляделки, изливать душу. Буэ. Вот геймплей был похож на такую хуйню. Из под костюмов на меня смотрели уставшие глаза генератов, сверкая вопросом "когда это всё закончится?".
Уроки перемежались скучными переменами, на которых я бегал курить, чтоб не попасть под презрительный взор генератов.
Раскрасила игру внезапная потасовка халвы и оникс, раскрасивших друг другу лица.
Совет мастерам: придумайте на том же поле ролевую игру (на каждый урок), вместо терапии для даунов. Будет заебись.
P.S. Мастер после игры проявил мудрость - не стал проводить разбор полётов вообще. Поберёг ЧСВ.

РЕЗЮМЕ: Можно играть, только если мастер вам лично сообщит, что игра перекроена в соответствии с замечаниями Максима. Если мастер скажет, что она раньше очень удачно заходила и вообще зависит от игроков - теряйте рассудок и убегайте в беспамятстве, как персонажи лавкрафта.

Ремарка.
Я реально прихуел от избыточного внимания к имиджевой составляющей. Табу на джинсы, футболки - внимание к костюмам, вощем. Ну чо - со своим прикидом в чужой монастырь не ходят, поэтому я добросовестно наряжался в сюртуки и кафтаны. В итоге в воскресенье от излишнего рвения я приперся разодетый, как принц датский, на игру по 21-ому веку. Научи дурака рядиться, хуле.

2. Время торга
http://langed.org/event/37/
Я, как модный экономист, исходя из загруза сразу выкупил, как будет проходить игра.
Проходила она в стиле гоп-модификации скандинавского аукциона (это такой лохотрон для дебилов, можете погуглить).
Нормальные люди, типа моего персонажа такими вещами не увлекаются, но куда деваться - будем играть.
Тема интересная: как можно далеко зайти и чем пожертвовать ради осуществления своей мечты.
Атмосфера была хорошая - стол, свечи, череп. Кстати, на игре официально допускается синька (место действия - кабак), что еще один плюс в копилку.
Прошла игра удачно, в меру драматично. Один труп, пара подстав, неожиданная развязка. В драматичном финале Таинственного, как неопытного вьюношу, удачно развела Танечка, склонив отдать ей ставки, и стала "победителем". Получив в награду исполнение ЛЮБОГО желания она неожиданно выбрала исцеление чужого ребенка от какой-то хвори, чем заставила меня высрать кирпичную кладку.
Советы мастерам:
- сконцетрироваться на чувстве ОТЧУЖДЕНИЯ ставок от игроков. Открытая декларация ставки повысит эмоциональный накал в разы. За неубедительность можно штрафовать. Усиленно рекомендую поработать в этом ключе.
- сделать прозрачнее систему ставок с жетонами (они символизируют всякую личную хрень, но об этом нужно как-то догадаться). я, к слову говоря, как дебил, принял их за монеты и медяки и нежданно-негаданно в первом круге поставил на кон жену и сыновей. (+ пара кирпичей в кладке).

РЕЗЮМЕ: Сыграйте, это неплохая игра, а на фоне прочего - даже удачная.

3. Вещие сестрички.
http://langed.org/event/13/
Заявился я на игру по остаточному принципу - на остальных мне дали хуй на воротник. Изначально не слишком горел желанием, потому что у игры ебанутое название и потому что я совсем не читал многими чтимого Прраттчеттта, или как его там.
В итоге оказалось лучше, чем я думал. Был забавный сюжет, имелись выпуклые персонажи, у которых были связи.
Сюжетная линия оказалась излишне прозрачной, и баланс игрового движа сместился из тронного зала, где я шестерил по мелочи, в коридор, где 2 часа подряд думали, каким же образом зарезать узурпаторов, при условии, что стража в моём лице вмешиваться не собиралась. Таким образом мы коротали время в зале, изредка принимая посетителей и слушая отголоски плана по ликвидации королевской четы. Чета, слегка скучая, ждала, когда её наконец пустят под нож.
Разбавлял дворцовый быт всё тот же Джокер в привычной роли шута горохового. Местами было даже смешно, особенно порадовал лихой танец с чечеткой в исполнении пары центнеров шутовской плоти.
В итоге ловко уличив момент, когда старый король уже испустил дух под ударом клинков, а нового еще не успели помазать на трон, мы с верной женой по-бырику съебались в отпуск, растить детей и читать друг другу стихи жуковского. В результате этой нехитрой операции народ лишился половины избирателей и КВОРУМА. Охуевшие магички вызвонили нашу карету по магическому телефону и сообщили, что на должность короля есть 2 охуенных претендента: шут и актёришка (всё как в жизни, чо).
В результате исход выборов решила обычная пятирублёвая монетка, подкинутая мной дважды и указавшая на актёра. От такого манёвра уже джокер был вынужден произвести на свет несколько кирпичей, и даже потом жаловался на это обстоятельство кому-то после игры.
В итоге, поиграли мы довольно весело и фарсово. Наверное, если читать первоисточник, то будет еще веселее.

РЕЗЮМЕ: Добротная игра, можно играть. Откровений не ждите, но времени потраченного не сильно жалко.

4. Урод
http://langed.org/event/15
Очень заинтересовала задача игры, социмоделирование - это круто и интересно.
Правда, Оникс заботливо предупредила, что игра говно, так что я приготовился расстраиваться. Не знаю почему, то ли Халва грамотно доработала напильником игрушку, то ли сниженный уровень ожиданий после первых игр - но в итоге получилось очень круто.
Не последнюю роль в крутизне игры сыграла наконец-то доставшаяся мне роль не у плинтуса иерархии, а даже наоборот - буквально первый представитель одной из ветвей власти. Пламенный революционер (по бложекам и твитерам, конечно) в жизни, я с удовольствием и даже смаком отыгрывал роль сатрапа и карающей длани государства. Еля была очень убедительна в образе Урода и сумела заставить меня ненавидеть её совершенно искренне, никаких усилий прикладывать для отыгрыша не приходилось.
На игре, кстати, вполне мог случиться классный прорыв, если б Урода картинно и цинично убили после объявления приговора без лишних заминок и разведения "демократии". Эмоции были очень живые. Жаль, но карательная система забуксовала и всё скатилось в срач. После этого был оочень милый задушевный разговор сатрапов (я и николя) с заключенным уродом, призывавший его самому кинуться со скалы во избежание раскола в обществе. Подключались все возможные аргументы. Я до сих пор уверен, что если бы урод был не кросспол, то он бы самовыпилился. Но Еле самопожертвование во благо было неведомо и непонятно, она предпочла остаться трусом и тварью дрожащей.
Под занавес, импотентство руководящей касты перешло все пределы и поставило выживание общества под угрозу. Начался раскол уже и среди военных.
Пришлось мне включить Корнилова и пойти к Воспитателю ставить ультиматумы с целью вынудить его рубить узел противоречий, выходить из ситуации ХОТЬ КАК-ТО.
Концовка вышла немного смазанная, а Урод-Еля из чувства противоречия таки сбросилась со скалы, после отмены смертной казни (если я правильно помню).
Потом мы доолго и с жаром обсуждали игру, вроде всем понравилось, даже игравшим челядь.

РЕЗЮМЕ: Играть? Да, играть.

5. Талон на демократию
http://langed.org/event/4/
Самая смачная исходя из анонса игра. Какой кайф! Фоллаут, радио, тоталитаризм, большой брат, совок! Еее! Короче пошел я на игру в самом боевом настрое, правда немного измотанный коньяком, распиваемым после обеда. Что было в игре? Дохуя всего. Будем разбираться по пунктам и начнем с хорошего, закончим за упокой.
- это самый "богатый" ланг из тех, что я посетил, по всем параметрам. Работала техника обеспечивающая радиовещание, был даже пульт для плавного включения отбивок и музычки, два микрофона с запасом батареек. Некоторые неполадки с громкостью напрягали, но все равно - это круто!
- за талоны, получаемые на работе, можно было отовариться в местном распределителе. Натурально, получаешь паёк: колбаску там, сырок "дружба", мандаринку. Впечатлён! причем если работаешь хорошо (не как я), то у тебя продуктовая корзина получает лёгкий апгрейд. стимулирует, блин.
- цензура реально работала. За нечаянное слово "господа" в прямом эфире, я незамедлительно получил лихой подзатыльник (буквально) и выволочку после передачи. Сознательность сразу усилилась.
- подборка игроков была очень выпуклая и клёвая. Меланхоличный старший техник и его юный напарник, прожженный и циничный бумагомаратель на должности политобозревателя, ублюдочный муж сестры, нудноватый главред, председатель комиссии с цепким взглядом хищника и т.д. Загляденье короче, понравилось жить в коллективе. С сестрой правда мы как-то не сыгрались, но бывает, пофиг.
- были запущены и работали механизмы анкетирования сотрудников, профилактических бесед, анонимных доносов. довольно удачно.
- игра дарит очень хорошее ощущение коллектива. Профессиональные, циничные, очень разные люди, которые делают свою работу. Удалось.
- игровой мир был проработан неравнодушным человеком. У него была собственная хронология, геополитическая ситуация, свои мемы, етц.
- загрузы были плотными, персонажи удались. Правда я перед игрой ухитрился включить долбоёба и не просёк очевиднейший подтекст в своём загрузе. В итоге сверкнул тупизной на разборе. И поделом.

теперь накинем черных гирек на другую сторону весов:

- мастера нагородили много сюжетных ходов, все из которых упирались в дверь от которой есть один ключ. В итоге ключ был благополочно кем-то заныкан, и нихуя из этого не сыграло. А я, как скромный работник, вообще узнал о существовании сюжетных ходов и самой двери уже после игры.
- работа сильно отвлекала от игры. С одной стороны это было весело, интересный опыт, но с другой - половина игрового времени уходило на эфиры и подготовку новостей. Вообще, предполагалось домашнее задание, которое могло позволить не хуярить новости за 10 минут до эфира, но его почему-то выслали половине игроков.
- сложно одновременно слушать чужой креатив и общаться, поэтому в число постоянных слушателей радиоэфира входили только некоторые члены комиссии и верхушка редакции. обидно, когда труд зазря пропадает.
- два человека по профессии техники не поиграли вообще, как я понял. Ну точнее поиграли, только не в ролевую игру, а какие-то пазлы решали 90% времени. Я бы на их месте пожелал мастерам плотной опухоли. Злокачественность зависит от хуевости пазла (не играл, не знаю).
- бомба, собранная моим персонажем, оказалась собранной для антуража, возможности применить её не было.
- реализация революционных мотивов персонажа, предполагалась ТОЛЬКО через способствование осуществлению вооруженной интервенции другого государства (выяснил из разговора с мастером). То есть революционер = предатель. Заебись, прям всё по-путински очень.
- членам комиссии мастера предложили вычислить предателя в своих рядах, исходя из фамилии Гапонов (был такой поп-Гапон, провокатор, согласно историческим мифам). На разборе мастера пидорасили возмущающихся насчет плохого знания истории. А на мой объективный взгляд, это хуйня какая-то, потому что если реальный человек, носящий фамилию Гапонов, не вызывает подозрений, тогда и у ПЕРСОНАЖЕЙ она их вызвать не может принципиально.
- в сюжете наличествовали слабые и алогичные ходы. Типа уголовников, которые умудрились спиздить бомбу и выдать себя за членов госкомиссии.
- поиграть в ролевую игру не удалось из-за скудности информации о союзниках и работы комиссии. Вербовать сторонников и самому раскрывать себя во время визита карательного органа - не слишком умная идея, и мой персонаж "залёг на дно". Залёг, поработал на радио немного, а потом игра закончилась богом из машины или как это называется. Короче, приехали власти, расстреляли всех плохих, наградили всех хороших и конец игре.
Итого: игру так плотно нафаршировали и так мало из этого стрельнуло (сюжетно), что прям расстройство берёт. Все глобальные интриги и движняк проплыли мимо меня (может сам виноват, хуй знает). Концовка ощущалась наёбом, как отобранная конфета. Игру, я считаю, обязательно нужно доводить до ума, потенциал хороший, находки хорошие, реализация прихрамывает.

РЕЗЮМЕ: Хороший потенциал, подпорченный исполнением. Играть можно.

6. Остров короля.
http://langed.org/event/35/
На Арихаду шел по остаточному принципу. Играть в Яму, я, честно говоря, зассал, так как плоховато шарю в предреволюционной России. Ишварская шестеренка отпугнула анимешностью. А в Тень убийцы я уже гамал. В итоге Арихада не выдержала плотной конкуренции, не набрала игроков, и была заменена на более хуевую игру под названием "Остров короля".
Название, как я уже упоминал, меня ввело в заблуждение и я как долбоёб играл в камзоле (на дворе 21век).
Мастер зачем-то объявил, чтоб мы сильно на отыгрыш не заморачивались и игроки его отключили вообще. Общение большей частью свелось на обсуждение механики в игротехнических терминах и обсуждению своих арсеналов.
Игра не заладилась сразу. Получив загруз, я нелепым образом светанул свою секретную татуировку остальным игрокам.
В загрузе выяснилось, что я обычный человек, у которого нет оружия, нет суперспособностей, зато есть ОХУИТЕЛЬНАЯ цель - позырить, чо будет твориться, и выжить при этом. Ну ладно, круто. Тем временем рядом со мной прохаживались рембо с кинжалами, ножами, мечами (даже был какой-то амбидекстр, державший по мечу в каждой руке) и огнестрелом.
Как позже выяснилось, в одной комнате со мной были:
- один мой незадачливый коллега, человечишка.
- дункан маклауд, бессмертный;
- злобный демон из преисподней;
- джин из бутылки;
- поклонники ктулху, которым повелитель даровал какие-то ништячные умения (2 шт.);
- магическая фея в роли бородатого мужика;
- древний вампир;
Чтобы убить любого из этой весёлой пиздобратии надо было совершить какие-то сложные манипуляции, типа шинкования серебряным мечом или чтения заклинания на латыни, блять. Короче, ВЫ БЛЯТЬ НЕ ПОВЕРИТЕ, но через 15 минут началась потасовка в ходе которой все люди включая меня (2 чел.) скоропостижно скончались и пошли в мертвятник. Охуенно поиграл, чо.
К моему хладному трупу подбежал бешеный демон (которого я лихо раскусил за полминуты до смерти), как ни странно нашел засвеченную до игры татуху и с триумфальным криком "срезаю!!!" зачем-то всамделишно начал пилить мою руку деревянным ножом. После моих воплей "На! На! Она у тебя!", от моего трупа отстали и больше к нему не возвращались до самой развязки.
Остальная пиздобратия разделилась на 2 тусовки, которые устроили долгие и нудные эксперименты с целью узнать, как кого можно порешить. Продолжалось всё это еще часа полтора.
На мой вопрос в середине действа "Мне что, можно идти домой?", мастер честно и без обиняков ответил "Да, уёбывай". Или как-то так.
В конце игры осталось 4 живых игрока. Спросили у мастера "Всё? Или дальше режемся?". Мастер отвечал: "Ага, конец."
Они: "А что в конце?". Мастер: "Вы теперь суперкоманда, работаете на меня". Ну и заебись.
На послеигровом обсуждении мне, кстати, пришлось сделать хорошую мину и помалкивать, чтоб не подумали, что я разнылся из-за своей нелепой смерти.

РЕЗЮМЕ: Играть? Короче. Если мастер похитит вашего ребенка и будет заставлять играть, высылая отрубленные пальцы чада, то соглашаться нужно после третьего или четвертого пальца, в случае единственного ребенка в семье и если вы вышли из репродуктивного возраста. В иных ситуациях лучше дождитесь посылок с более весомыми аргументами.

Вдогонку.
Общие советы всем мастерам, которые я любезно придумал, промониторив контент своим незамыленным глазом:

Советы от Генерал-лейтенанта "Хуле тут непонятного":

- пишите в анонсах, о чем игра. не ГДЕ (фентези, киберпанк), а о ЧЕМ и еще лучше ЗАЧЕМ. таким образом вы получите на игре желаемую аудиторию и, что более важно, избавите меня лично от необходимости играть в махания мечом и другую неинтересную мне хрень. все в выигрыше, короче.
- смоделируйте в голове предполагаемый путь каждого персонажа во время игры. в чем фан игрока, чем он будет заниматься, какие у него возможности? если после этого моделирования вы не ощутили острого желания забраться в шкуру каждого персонажа, то это хороший повод для медитации и работы напильником (а то и лопатой).
- дайте почитать загрузы левым людям и послушайте их пересказ. вполне вероятно, что вас хуёво поймут. это позволит избежать бешеных игроков, уточняющих всякую фигню до игры и во время неё. а также поможет исключить появление на игре долбоебов типа меня, которые вообще не поняли какой-либо важный момент.
- высылайте загрузы заблаговременно, а не за день до игры. спрашивайте подтверждения.
- нелишним было бы делать себе пометки в блокнотике на разборе полетов. И вам полезно, есть повод для размышлений. И игроки оценят, какой вы охуенный и чуткий мастер.
- не надо спорить с игроком насчет вашей игры. Если она ему кажется хуевой, а вам охуенной, то разъяснять ему, какой это был шик и как в него надо было играть - бесполезно. Вы уже проиграли. Правда, есть вероятность, что с вами спорит говнарь ебаный и тогда вы правы, но это очень вряд ли.
- Не проводите всякую хуйню. Хуйня - это когда у игроков на лице тоска и смятение, и они придумывают, чем бы себя занять. Ну и много еще когда. Например, если вам игроки на разборе полётов дают кучу советов и рекомендаций, то скорее всего не "они не поняли замысла творца", а просто вам еще есть над чем поработать. мягко говоря.
- Проводите охуенные игры. Охуенная игра - это когда, например, на разборе игроки не механику обсуждают, а тематику игры и вопросы, ей поднятые. А еще лучше - уёбывают в лес, чтобы поскулить и попереживать в одиночестве.

Previous post
Up