Съемки в рекламе. Кто устоит?

Nov 15, 2010 22:03

Снялась в очередной рекламе. В очередной раз испытываю чувство стыда. Одна надежда, что когда я позову всех прыгать без штанов с девятого этажа, то сначала хоть кто-то все-таки подумает. В качестве бонуса фотка со съемок. Поскольку закончили в три ночи, то и вид соответствующий.


Read more... )

реклама

Leave a comment

Comments 319

bahamapapa November 15 2010, 19:07:38 UTC
Бывает жалко (Корега), бывает неприятно (Золотая чаша, Грант), бывает реакция что-то типа "ну-ну {ухмылка}". Доверие редко вызывает. Но ведь это ваша работа, куда деваться...

Reply

ota_elena November 16 2010, 03:58:23 UTC
согласна. Только вот реклама с Хью Джекманом для меня отдушина -смотрю с удовольствием.

Reply

nepher November 16 2010, 06:31:50 UTC
Забавно, что сразу ясно, о какой рекламе идет речь. :) Плюсую.

Reply

Да, Липтон он на десяточку продвинул. whiteferz November 16 2010, 07:09:15 UTC
На сам Липтон мне плевать, но ролик посмотреть всегда приятно. :)

Reply


ex_liout November 15 2010, 19:07:47 UTC
Да нормально все давно относятся, все всё понимают и чего ненадо не купят.

Тут другой минус может быть, если потом этой рекламой с вами все уши проедят и глаза промазолят,
вот тут серьезный удар по рейтингу может приключится ))

Reply


dudl November 15 2010, 19:08:44 UTC
клевые тапки )

Reply

lazareva_tatka November 15 2010, 19:18:59 UTC
Ага, это мои специальные, на съемки беру, а то ноги отваливаются.

Reply


fasilitator November 15 2010, 19:08:50 UTC
смотря каким знаменитостям...

Вам бы доверял (хотя Вы объясняли, что дочка выплевывала йогурт, так что не берем), Кортневу как-то хочется доверять и т.д.

Один раз, уже считая за идиотизм акции МММ, обнаружил их рекламу в "Что-Где-Когда", зазомбировался именно от нее, пошел и купил билетик.

Reply

lazareva_tatka November 15 2010, 19:19:38 UTC
Вот как! Все-таки великая сила искусства:)

Reply

michaelkv November 15 2010, 21:47:10 UTC
Сила доверия, а не искусства.
Вот Вам, по построенному Вами Вашему имиджу хочется верить. Ваша репутация позволяет считать вас честной и не предвзятой.
А вот снялись вы в рекламе йогурта, от которого у меня изжога, и тут-то я начинаю думать о вас по-другому. =)

Ну в общем. На Вас проецируется негативный образ Ваших рекламных персонажей обязательно, конечно же в том случае, если продукция прорекламированная Вами "Гэ".

А это правда, что звездам за съемки в рекламах хорошие деньги платят? - это тогда многое объясняет - и оправдываться не придется - денег то все хотят =), хороших денег хотят еще больше.

Reply

ext_949663 December 24 2011, 19:30:30 UTC
Ну, Леша Кортнев сам работал в рекламе)) m@m's делал, "несчастный случай" практически весь у нас поработал. А что касается знаменитостей в рекламе, использовать их надо только тогда когда они там уместны, например реклама с Клуни "no martini, no party", где обыгрывают его красоту и неотразимость, то есть просто смеются над ней.
Мне самому довелось снимать достаточно много известных людей в рекламе (Сталлоне, Рональдиньо, наши звезды), и не просто снимать, а придумывать с ними сюжеты. Так вот если используешь их жизненые аспекты, сценический образ, специальные жесты (например Аршавин, с пальцем на губах), то это на 70-80 % сработает. Если же как Татьяна, просто говорящая голова, то конечно доверия меньше. Вытянуть такую рекламу может лишь хорошее отношение аудитории к артисту, но ненадолго. После 2-3 рекламы народ уже думает - купили. Татьяне лучше соглашаться на игровые роли в рекламе, сюжетные. На мой взгляд.

Reply


kulikaunt November 15 2010, 19:09:34 UTC
Лично я, когда вижу знаменитость в рекламе, просто понимаю, что человек заработал какую-то дополнительную копеечку. Вот и все. ))

Наверное, главное в детях тех же изначально воспитывать правильное отношение к рекламе: раскрывать ее цели - и механизмы. И тогда никакая реклама не страшна! ;)

Reply

lazareva_tatka November 15 2010, 19:20:19 UTC
Я тоже своих посвящаю, как могу. Все равно верят еще пока.

Reply

kulikaunt November 15 2010, 19:24:32 UTC
Помню, как однажды мне папа сказал, что кино - оно ненастоящее. Что люди - актеры, что есть дубли, есть декорации, есть грим, есть свет, монтаж, озвучка и пр.... когда мне раскрыли, как это делается технически - я перестала верить - и бояться. Также, наверное, и в рекламе - если разложить весь процесс по полочкам - то и отношение к ней будет уже несколько иным.

Reply


Leave a comment

Up