Снялась в очередной рекламе. В очередной раз испытываю чувство стыда. Одна надежда, что когда я позову всех прыгать без штанов с девятого этажа, то сначала хоть кто-то все-таки подумает. В качестве бонуса фотка со съемок. Поскольку закончили в три ночи, то и вид соответствующий.
(
Read more... )
Comments 319
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут другой минус может быть, если потом этой рекламой с вами все уши проедят и глаза промазолят,
вот тут серьезный удар по рейтингу может приключится ))
Reply
Reply
Reply
Вам бы доверял (хотя Вы объясняли, что дочка выплевывала йогурт, так что не берем), Кортневу как-то хочется доверять и т.д.
Один раз, уже считая за идиотизм акции МММ, обнаружил их рекламу в "Что-Где-Когда", зазомбировался именно от нее, пошел и купил билетик.
Reply
Reply
Вот Вам, по построенному Вами Вашему имиджу хочется верить. Ваша репутация позволяет считать вас честной и не предвзятой.
А вот снялись вы в рекламе йогурта, от которого у меня изжога, и тут-то я начинаю думать о вас по-другому. =)
Ну в общем. На Вас проецируется негативный образ Ваших рекламных персонажей обязательно, конечно же в том случае, если продукция прорекламированная Вами "Гэ".
А это правда, что звездам за съемки в рекламах хорошие деньги платят? - это тогда многое объясняет - и оправдываться не придется - денег то все хотят =), хороших денег хотят еще больше.
Reply
Мне самому довелось снимать достаточно много известных людей в рекламе (Сталлоне, Рональдиньо, наши звезды), и не просто снимать, а придумывать с ними сюжеты. Так вот если используешь их жизненые аспекты, сценический образ, специальные жесты (например Аршавин, с пальцем на губах), то это на 70-80 % сработает. Если же как Татьяна, просто говорящая голова, то конечно доверия меньше. Вытянуть такую рекламу может лишь хорошее отношение аудитории к артисту, но ненадолго. После 2-3 рекламы народ уже думает - купили. Татьяне лучше соглашаться на игровые роли в рекламе, сюжетные. На мой взгляд.
Reply
Наверное, главное в детях тех же изначально воспитывать правильное отношение к рекламе: раскрывать ее цели - и механизмы. И тогда никакая реклама не страшна! ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment