Хотела написать вчера, но так и не добралась до своего ЖЖ.
Я, кажется, уже писала, что мы переезжали до НГ в новый офис. Раньше мы сидели по съемным помещениям - теперь в своем здание.
Теперь о том, что изменилось после того как мы переехали:
1. Самая жесть это то, что туалет находится на первом этаже, а мы на втором, ключ находится в приемной. Чтобы, например, попить чаю надо идти в приемную брать ключ, если там клиенты, то фиг зайдешь.
2. Практически все компы теперь связаны сеткой, но это не для того чтобы было удобно нам - а для того, чтобы замдиректора (на самом деле главный человек на фирме) могла заходить на любой комп, чтоб смотреть что мы делаем.
3. Теперь на работу мне приходится выходить раньше. Обычно я приходила около 8.10-8.15 - теперь в 7.55-8.00.
А еще у нас теперь в офисе новые
офисные кресла. Неплохо было бы еще купить и другую
офисную мебельПосле переезда можно подумать и о печати буклетов и листовок, но для начала можно изготовить
визитки срочно. Ведь главное в рекламе, чтобы была
качественная оперативная полиграфия