Бабье лето на Онежском озере

Oct 30, 2014 19:26

Оригинал взят у tikkireya в Бабье лето на Онежском озере
Решила коротко написать впечатления о нашей осенней поездке вокруг Онежского озера, как просил муж - мало текста, много фоток. Конечно, маршрут был проложен в лайт версии, поскольку ехали с 10-месячной Алиской. Больших перегонов на машине не было - в среднем 150-300 км в день, далеко от асфальта не уезжали. Однако мы решили не отказываться от ночевок в палатке. Даже купили детский спальник. Половину ночей спали в гостиницах и гостевых домах, а половину на свежем воздухе. И, как оказалось, в палатке спать приятнее всего - тихо, тепло, удобный матрасик, никто не стягивает одело.
Стартовали мы с дачи, где успели снять пару семейных портретов:

Так примерно выглядит наша стоянка:

Или так:

В палатке три спальника. Алиска, конечно, посередине.

И все равно она из него ночью вылезала, к утру картина была такая:

Детское питание в баночках, вместо творожков давали фруктовое пюре с творогом, на ночь грудь, в машине печеньки. По-моему, такой вид лучше любого ресторана:

Первое из того, что успели посмотреть - Андом-гора. Она представляет собой обрыв высотой 35 метров, в котором обнажаются различные геологические слои. Конечно, было бы здорово полазить по нему и поискать окаменевших молюсков, но мы ограничились красивыми видами на озеро.

Ильинская церковь, село Самино:

Мыс Катюхин наволок поразил нас обилием рябины вдоль всего берега:

Шатровая церковь в селе Космозеро (1876 г. постройки):

Жемчужиной нашего путешествия стал остров Кижи. Добрались мы туда на частном катере из Великой губы. Дорога занимает 40-50 минут вдоль живописных берегов Онеги.

Часовня с Муромского монастыря, где мы не раз уже бывали:

Обратно не смогли уехать без сувениров:

На следующий день доехали до Петрозаводска, где прогулялись по Ботаническому саду. Центральная экспозиция сада оказалась закрыта для посетителей в выходной день. Но окрестности тоже симпатичные и красивый вид на город с другого берега залива.

Сижу на одном из шунгитовых камней:

Круг замкнулся в городе Вытегра, где, наконец, построили приличную гостиницу. Отличный ресторан, оригинальное оформление внутненних помещений в стиле стим-панк, а в самом дешевом номере удобнейшая подиумная кровать. Нам даже дома захотелось такую сделать: