В самом
главном путешествии этого года я познакомился с уникальной страной. Название Индонезия означает „Островная Индия“. Оно вполне оправдано, если учитывать, что это самое большое островное государство мира. Этакая затопленная Россия в тропиках! Я летел сюда на один конкретный и далеко не самый большой остров Бали, но в пути сумел увидеть чуть больше, чем планировал. Правда, увиденное мною можно назвать лишь поверхностным в буквальном смысле знакомством, ведь на Индонезию я смотрел сквозь иллюминатор самолёта.
В этом небольшом фоторепортаже я предлагаю и Вам увидеть Индонезию моими глазами, ведь даже с высоты летящего самолёта она прекрасна и уникальна.
2.
Когда-то Индонезия носила название Ост-Индия и была колонией Нидерландов. Попасть сюда можно было лишь морским путём и на это требовалось много времени. Но в наше время всё намного проще. Купил билет на самолёт, если повезло, сел возле иллюминатора и прекрасные виды почти обеспеченны. Правда, авиакомпании уже давно просекли фишку и желающим наблюдать мир через стекло с высоты придётся либо раскошелиться, либо надеяться на удачу.
3.
Деньгами я не сорил, но мне повезло из четырёх возможных рейсов по Индонезии аж два раза сидеть у окна, с возможностью лицезреть красоты этой страны сверху. Все эти рейсы были связаны с островом Бали. Мы либо прилетали сюда, либо улетали отсюда. Поэтому этот остров сверху перед нами открылся особенно ярко.
4.
На картинке сверху открывается вид на самый туристический городок острова Куту. Вроде как, здесь рай для сефингистов и любителей тусовок. Ну, а мы это место старались объезжать по касательной вдоль видимых на фото дорогах.
Снизу же видна самая большая на острове кольцевая развязка. Здесь я проходил своё боевое крещение вождения на автомобиле в местном хаотичном движении. Об этом бесценном опыте я
уже писал...
5.
Далее на фотографии виден посёлок Джимбаран. Это была наша отправная точка на острове. С одной стороны это место омывается Индийским океаном, с другой же хорошо виден затапливаемый во время приливов залив Телук Беноа. Там же различимы мангровые заросли, некогда полностью покрывавшие местные побережья.
6.
Через весь этот залив идёт самя лучшая трасса города. Поездка по ней поменяла для меня сложившиеся за неделю стереотипы о местных дорогах.
7.
Естественно эти несколько километров идеальной дороги платные. На следующей фотографии как раз виден пункт оплаты. 10 тысяч рупий или две трети евро придется выложить за поездку по этой трассе-мечте.
8.
Мы подымаемся всё выше. Отсюда открывается вид на небольшой полуостров с самым фешенебельным курортом на острове Нуса Дуа. Въезд сюда ограничен для местных жителей, цены бьют рекорды Лазурного побережья Франции.
9.
Ещё немного дальше и уже хорошо различима прибрежная часть Бали. Здесь белоснежные пляжи, пальмы, дорогие гостиницы и длинная линия приливов и отливов, заканчивающаяся коралловыми рифами. Чудесные картинки!
10.
С другой стороны видна столица Бали - Денпасар. Город огромен и по-индонезийски очень запутан.
11.
Далее, если полёт продолжится на восток (тогда мы летели в сторону Австралии), то можно будет увидеть множество небольших и очень любопытных островов Сумбаву, Сумбу, Саву и Роти. Все они намного более дикие, чем Бали. Это хорошо видно даже по ближайшему к Бали острову Ломбок. Его скалистые побережья лишены туристического лоска, а какая-либо инфраструктура практически отсутствует.
12.
Если же самолёт полетит в западном направлении, то, постепенно подымаясь, начнёт делать разворот. В этот момент может повезти увидеть скрытый облаками главный вулкан острова Ангунг высотой в 3142 метра.Зрелище это не забываемое!
13.
Далее самолёт начинает набирать высоту и в этот момент можно разглядеть бесподобные вулканы соседнего огромного острова Ява. Они активны и это хорошо заметно. Чуть поодаль виден самый высокий и самый опасный вулкан Явы - Семеру. За последние 200 лет он извергался 55 раз и явно на этом не собирается останавливаться.
14.
Далее маршрут самолёта лежит рядом с наиболее заселёнными местами Индонезии. Туристов здесь тоже не бывает много.
15.
Затем самолёт опять набирает высоту, с которой хорошие фотоснимки уже не получается сделать. Лишь при приближении к Сингапуру, где нас ждёт пересадка, я опять начинаю наслаждаться интересными пейзажами. Здесь много зелени, а дороги похожи на европейские хайвеи. Но это уже совсем другая история...
16.