Цифровые аборигены

Oct 30, 2009 20:50

Вот и подрастает поколение, родившееся в эпоху персональных компьютеров. Еще в 2004 году Марк Пренски, руководитель американской компании Games2train,
высказал мысли "цифровых аборигенов", к примеру:
- впервые в истории, мы более не ограничены способностями или знаниями наших учителей;
- для большинства из НАС, самой большой проблемой является не проверка заученного нами выбранного вами за нас содержания
-

А сейчас в шестом классе детки (есть у меня пара знакомых мальчиков):
- дружат с хакерами (не удивлюсь, сли кого-нибудь в скором времени взломают);
- не только в уме решают задачи олимпиад по математике (например: к числу A добавили справа 3 цифры, так, чтобы получившееся число стало равно сумме чисел от 1 до А. Найти А), но и отказываются писать решение этих задач; в случае крайней необходимости они набивают их в Word'е (я, к примеру, начала все вбивать курсе эдак в конце второго)
- спрашивают у учителей информатики: "скл юзаете? а ведь есть еще много чего!" и начинают рассказывать о субд;
- изучают Macromedia Flash, и, кроме того, делают замечания учителям, когда те ставят неверное освещение или подбирают не подходящий градиент.

О том, что они буквально 25ого октября участвовали в турнире по программированию и решали задачи точно такие же, какие были у 11ого класса. И решали не абы как - получше чуть ли не половины старшеклассников.

Мне, как студенту 5ого курса факультета Информатики и вычислительной техники, стыдно. А как человеку, подумывающему об аспирантуре и преподавании (по крайней мере в течение ближайших года - двух - трех) - непонятно, чему их учить? А главное как.

P.S.
1) Презентацию Марка Пренски можно скачать тут
2) Условие задачи записала по памяти, могла ошибиться
3) При разговоре о скл лично не присутствовала, передаю рассказ моей учительницы по информатике
4) Работы в Macromedia Flash видела лично. Неправильного освещения не заметила...
5) Жаль не сообразила взять турнирную таблицу олимпиады, чтобы наглядно изобразить

ИВТ =)

Previous post Next post
Up