Шли сегодня с первоклашкой Анютой .
И замечаю, что с каким-то особым вниманием рассматривает она знакомую улицу. Проходя по скверу, я подсказала ей повнимательнее на него посмотреть, на часовеньку посреди сквера, на храм рядом. Она вокруг себя повертелась и сказала, что город,
в котором мы живём красивый, но не очень, и не большой. Ну и ну...
А вот, когда они (дети) вырастут, то
сделают его ещё красивее и больше, и дома все старые заменят новыми, высокими, красивыми.
Я была удивлена таким далеко идущим выводам и планам.
Но, оказалось, что сегодня в школе с ними проводили такую беседу,
беседу о городе,
в котором они живут, что история его давняя и интересная, а они сделают её ещё ярче, ещё краше.
Вот вам ещё пример того, что школа работает, и по-прежнему не только учит, но и воспитывает.
И если это не воспитание патриотизма, то что?