Художники Марина Абрамович и Улай впервые встретились в Амстердаме в 1975 году. За двенадцать лет они создали ряд совместных перформансов в разных городах мира
( Read more... )
красиво сыграла свою роль, ничего не скажешь. только вот так и живет, играя. зачем люди живут, играя, пропуская через себя сотни глаз? вместо того, чтобы застыть в одних.
Мм... а что значит "красиво сыграла свою роль"? Вот она открывает глаза и видит его. И... что? Мгновенно просчитывает в уме "так, сначала я слегка улыбнусь, потом обязательно надо прослезиться - но в меру - да, вот так, правильно... а теперь надо протянуть к нему руки - да, точно! Отличный ход! Пресса будет довольна..." Так, что ли?) Понятно, что она - вернее, они оба - медийные персоны, понятно, что в какой-то степени вся жизнь в таком случае превращается в перфоманс (тем не менее я бы это не назвала "жить, играя"). И для двух таких вот артистов-перформеров эта встреча мне показалась очень искренней и... гармоничной, что ли.
понимаю, что моя позиция вряд ли найдет понимание в этом треде) здесь в основном будут умиления от нежности, чувственности и прочие подобные импульсы. но это перфоманс и только. и я вижу его как перфоманс. а аплодисменты только добавляют пошлости картине. сама по себе инсталляция (задумка, идея), интересна. но мне куда интереснее наблюдать не за сыгранными чувствами, а за тем, как она, закрывая глаза, прогоняет людей, отделяет себя от них. это тоже такая игра, но на эту деталь мало кто обратит внимание, потому что обратят внимание на другое.
Эмм... не совсем поняла про тред и умиление. Или ты не про наш диалог, а про пост и комментарии в целом (хотя и в этом случае не сказала бы, что это тред
( ... )
Не, больше не было, насколько я помню. Мы тогда с моим классом по искусству как раз ходили в этот музей, и там была инсталляция Абрамович - не эта, другая. Не помню, как называется... серия фотографий, что-то про насилие над женщинами.
Comments 27
Reply
Reply
только вот так и живет, играя. зачем люди живут, играя, пропуская через себя сотни глаз? вместо того, чтобы застыть в одних.
Reply
Reply
но это перфоманс и только. и я вижу его как перфоманс. а аплодисменты только добавляют пошлости картине.
сама по себе инсталляция (задумка, идея), интересна. но мне куда интереснее наблюдать не за сыгранными чувствами, а за тем, как она, закрывая глаза, прогоняет людей, отделяет себя от них. это тоже такая игра, но на эту деталь мало кто обратит внимание, потому что обратят внимание на другое.
Reply
Reply
http://runata.livejournal.com/1188237.html
Reply
Только я лепру не читаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
такой это подарок для сегодня. спасибо тебе
Reply
Reply
Leave a comment