После первой недели в Лондоне становится чертовски сложно формулировать предложения на русском языке. Мы с ним перестали понимать друг друга; надеюсь, это ненадолго. А пока - потерпите немного мои обрывочные и косноязычные кусочки лондонской мозаики...
Несколько дней назад один симпатичный вьюноша спросил, не француженка ли я, и очень удивился, узнав, что нет. Вьюношу зовут Симон и он родом из Нормандии - это подрывает теорию
ksv26 о том, что на настоящую француженку я не похожа, и посчитать меня таковой могут люди, видевшие французов только в кино.
Специально для Галки - да, даже в Лондоне я притягиваю к себе фриков. Впрочем, вернее будет сказать - особенно в Лондоне. Здесь огромное количество странных людей - во всех проявлениях; примерно таким в этом плане я представляла себе Нью-Йорк.
Это Елена из Хорватии и Августо из Португалии. Елена изучает фотографию в Словении, и в первый же день знакомства позвала нас на фотовыставку в Tate modern gallery. Августо изучает математику; им обоим по 19 и они долго не могли поверить, что я на восемь лет старше. Почему-то большинство людей здесь удивляются, когда узнают мой возраст и семейное положение...
Еще одна славная пара фриков - на barbecue-party на крыше нашего колледжа. Это было чудесное и очень веселое мероприятие, но, думаю, сейчас фотографии передадут его настроение гораздо лучше, нежели слова.
Так Августо смотрел на меня в первый вечер, когда мы познакомились и все вместе решили пойти в паб. Близких знакомых прошу не беспокоиться - вчера он вернулся к себе домой, в Португалию, и сейчас мы общаемся только в фейсбуке...)
Первое, что начинают спрашивать друг у друга студенты из разных стран после бокала вина или стакана пива - как звучат на их родном языке матерные ругательства и прочие dirty words. Самое интересное, что сразу после этого мы перешли на тему религии и в частности католичества /машет рукой Галке/.
Это Лая из Барселоны, с которой мы познакомились в первый день занятий. Она сразу предупредила, что я быстро выучу испанский, если буду общаться с ней. До приезда в Лондон она год изучала английский у себя дома с индивидуальным учителем из Уэльса, который не знал ни слова по-испански. К концу занятий он знал испанский лучше, чем Лая - английский.
Этот снимок сделал замечательный вьюноша с четвертой-пятой фотографий - Антон. С утра мы отправились на небольшой фермерский рынок в районе Мэрилибон, где вдоволь набродились между рядами с домашней выпечкой, мясом, сыром, овощами и фруктами, а затем перекусили купленными там же пирогами на ступеньках дома напротив.
На Мэрилибон хай стрит есть чудесный магазин, торгующий подержанными книгами. За семь фунтов я приобрела там собрание стихотворений Роберта Браунинга с печатью плимутской высшей школы для девочек и фотоальбом обнаженной мужской натуры с XIX века по настоящее время.
И напоследок - ланч на траве в саду у церкви St.Jones, о котором я писала в предыдущем посте. Показываю ребятам свой путевой блокнот с набросками. Кажется, в этот момент они разглядывают израильский скетч с Галкой и прожорливыми птицами из Мецады...)